BlackBerrys.ru
×
  • Создать...

Поставки BlackBerry выросли под руководством Джона Чена


Devices_Box

«Вам надо проявить немного терпения. У нас впереди ещё много работы, но я настроен очень оптимистично», – вот что в марте этого года Джон Чен сказал инвесторам и аналитикам, и теперь, как выясняется, их терпение начало приносить свои плоды.

Согласно новому докладу IDC, поставки BlackBerry увеличилиcь примерно на 15% по сравнению с прошлым кварталом – особенно на ключевых рынках вроде азиатского/тихоокеанского регионов и корпоративной сферы в Северной Америке и Западной Европе. Цифры IDC гласят, что BlackBerry отгрузила 1,5 млн девайсов по сравнению с 1,3 млн в первом квартале.

Впрочем, не всё так радужно, потому что, как отмечается в докладе, поставки BlackBerry по-прежнему на 78% ниже, чем год назад. Но если учесть скорый релиз новых BlackBerry Classic и BlackBerry Passport, хорошие продажи Z3 и завершение внутренней реструктуризации, то план Чена, по всей видимости, начинает потихоньку воплощаться в жизнь.

«В течение 2014 года Android достиг нового рекорда в доле рынка – по сравнению с прошлым годом она выросла почти вдвое. Эту атаку в очередной раз возглавил Samsung: 29% всех Android-девайсов приходится именно на эту компанию. Два года назад эта цифра составляла 40%, и данный спад можно списать на то, что компании вроде Coolpad, Huawei, Lenovo, LG, Xiaomi и ZTE тоже не дремлют и наращивают объёмы поставок, пытаясь составить конкуренцию Samsung.

Если вспомнить историю, то в этом году iOS достигла, вероятно, самых низких показателей за второй квартал. В течение последних двух лет объёмы поставок в третьем квартале неизменно получают мощный толчок – в связи с релизом новых девайсов в конце квартала – поэтому поставки в третьем квартале, как правило, чуть больше, чем в третьем. Продолжится ли данная тенденция в этом году, остаётся лишь гадать, но стоит учесть, что на сентябрь намечен выпуск айфонов с большим экраном.

Поставки Windows Phone снизились по сравнению с прошлым годом, но показали незначительное повышение по сравнению с прошлым кварталом. Таким образом, WP остаётся смартфонной платформой номер 3. Список OEM-партнёров изменился не сильно, но во второй половине 2014 года на ключевые рынки должны прийти сразу несколько поставщиков, включая BLU, Micromax, Prestigio, Yezz и прочих. Они станут прибавлением к Foxconn, Gionee, JSR, Karbonn, Lava, Lenovo, LG, Longcheer и ZTE.

Три предыдущих квартала поставки BlackBerry последовательно снижались, но в этом квартале наметилось небольшое повышение, хотя даже сейчас этот показатель на 78% ниже, чем в прошлом году. Следуя своей стратегии, BlackBerry добилась улучшений на одном из своих ключевых рынков (т.е. в азиатском/тихоокеанском регионе), а также среди корпоративных клиентов в Северной Америке и Западной Европе».

Если вспомнить все новости касаемо BlackBerry, появившиеся за последние пару месяцев – вроде партнёрства с Amazon, приобретения Secusmart, инвестиций в медицинскую IT-фирму NantHealth, запуска Project Ion, более 1,2 млн лицензий, выданных на BES10 (причём 10% из них реализованы через конкурентскую MDM-платформу), запуска BBM на других платформах (даже на Windows Phone) и, разумеется, релиза BBM Protected – то BlackBerry начинает представать в совершенно ином свете.

Разумеется, процесс возрождения BlackBerry идёт медленнее, чем нам бы того хотелось, но по крайней мере в действиях канадской компании виден какой-то прогресс – гораздо более результативный, чем всё, что было с компанией раньше. Вспомнить, к примеру, её возможную продажу.


Комментарии

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий

Зарегистрируйтесь, это просто!


Зарегистрироваться

Уже зарегистрированы?


Войти сейчас