Перейти к содержанию
BlackBerrys.ru

Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.11.2018 во всех областях

  1. 1 балл
    Помог этот способ https://forums.crackberry.com/blackberry-10-os-f269/finally-android-whatsapp-media-sharing-problem-solved-1108531/ Всем спасибо!
  2. 1 балл
    Поробуй обратиться к Алексею, "Mucho". Человек, занимающийся и разбирающийся в BB.
  3. 1 балл
    Смело жми на выделенное жирным шрифтом "принудительная остановка" . Приложение будет остановлена и память высвобождена.
  4. 1 балл
    С запозданием отвечу, но все же требуется ответить профессионалам, которые не по своей зарплате мыслят :) Главным показателем успеха в бизнесе являлся и будет являться фактор прибыли. Все остальное - это для мечтателей. Поэтому односолодовый виски, с заложенной в него 500-1000% накруткой может обеспечивать рентабельность данного предприятия при сравнительно с дешевым пивом, низким оборотом, а BB 10 с ее убытками, увы, нет. Я уже говорил неоднократно, что именно стало причиной провала BBOS10 и самой компанией в целом. Эту причину озвучили еще в 2009м году, почти 10 лет назад. Компания потеряла понимание своей ниши рынка. Она продолжала стагнировать, считая, что рынок остался тем же, каким был 10 лет назад. Это и было ключевым моментом. Самое смешное тут то, что основную идею о том, куда надо двигаться дальше, конкуренты почерпнули именно у BBRY - это упор на онлайн сервиса и SaaS решения. А в BBRY решили воспользоваться на тот момент уже умирающей парадигмой - убер девайс, для которого разработчики сами напишут приложений. Да, разнообразие приложений на какой-то момент рулило, но с приходом SaaS идеологии, все это стало сходить на нет. А в BBRY вдруг решили впрыгнуть на поезд, который уже шел в депо. Причем они отказались от того, что у них на этот момент было. Я считаю, что это была самая огромная ошибка, какую они могли совершить. На тот момент, когда уже никого не интересовала многозадачность (потому как большинство задач решалось на вынесенных серверах), никого не интересовала RTOS, никого особо не интересовал новый вид интерфейса и управления... Пользователя интересовало только одно - список задач, которое решало то или иное устройство. По сути BB10, которую выдали на замену BBOS7.x, давало пользователю меньше, чем он уже имел. А когда нет разницы, то ему по барабану, что тут красивые свайпы и OS реального времени, если он не получает доступа к сервисам, которые он уже имел. А ведь пользователь с BBOS7.x имел гораздо больше, чем он получил в BB10. Отсюда и крайне низкий процент конвертации старых лояльных пользователей с 7.x -> OS10. Ну и далее понеслось, поехало. Завышенная цена на старте сырых устройств -> убытки -> снижение объемов -> снижение доли рынка -> снижение интереса сторонних разработчиков -> снижение доли рынка -> убытки -> уход сторонних разработчиков с этой платформы, потому как она стала просто убыточной для них.... С момента старта BB10 прошло уже более 5 лет, а компания до сих пор не представляет себе, для кого она выпускает свои устройства. Был ли выход у BBRY в далеком 2009м году? Как не странно, он был. Назывался "надо мыслить попроще", т.е. не пытаться влезть туда, куда влезалка не выросла. BBRY имели на 2009й год 80+ миллионов лояльных пользователей, которые ждали повторения чуда BB9900, а получили кирпич Z10. Что мешало уже тогда, имея современные технологии выдать пользователям то, что им было надо? Аппарат с более мощным процессором, с улучшенным энергопотреблением, с улучшенным браузером? С технической точки зрения им вообще ничего не мешало! BBRY на 2009й год имели все шансы взять рынки развивающихся стран, который они благополучно просрали, поставляя туда совсем уж откровенный шлак с маржой в 300-400%. Что мешало в 2007-9м году открыть доступ всем желающим к BBM? Гордость... Тут так и хочется процитировать знаменитое "и тут ты почувствуешь укол - это твоя гордыня... в жопу гордость!" То есть, все что надо было сделать BBRY - это лицо попроще и занять нишу, в которой еще толком никого не было (аппараты в диапазоне 250-400 баксов), и дать там максимально лучшее решение.... Но всем хотелось в нишу айфона.
  5. 1 балл
    Вы думаете? Ну, давайте кратко пробежимся по основным вехам: - Ориентация на корпоративный сегмент и утверждения типа "- Нашим клиентам этого не надо!". В итоге компании пришлось броситься в безуспешную погоню за конкурентами. - Storm. Интересный аппарат, но ошибки в софте телефона, его нестабильность и дороговизна быстро привели Storm к провалу. В итоге от них избавлялись по цене себестоимости. - Playbook. Потери свыше миллиарда баксов и продажи его ниже себестоимости... При этом никто и никогда не пытался подсчитать сумму, которую компания затратила на разработку и поддержание этого продукта. - Z10. Через несколько месяцев после старта продаж девайс без контракта продавали менее чем за двести баксов, хотя начали с восьмиста с небольшим. Все последующие модели на 10-ке, ввиду крайне низкого спроса, уже не могли помочь подъёму копании. Переход на Android тоже вышел корявым. Priv был выпущен в отмершем на тот момент форм-факторе, а дальше пошло ещё хуже - почитатели марки не поверили что нанесение шильдика превращает телефон в BlackBerry, остальные не захотели за этот шильдик переплачивать. Как-то так.
  6. 1 балл
    Вернулся на Классик. Отложил в сторону айфон и гэлакси ноут. Почта работает, звонки совершаются, документы редактируются. Остальное - от лукавого. Зачем держать десятки мессенджеров, и прогибаться под всех, когда можно строить коммуникации строго в те рамках, которые вам нужны. Если вы важны и нужны, с вами найдут способ связаться, а на нет и суда нет. А игрушки, а инстаграмм? Ноутбук или настольный компьютер, вот вам ответ.
×
×
  • Создать...