Перейти к содержанию
BlackBerrys.ru

Melkor

Пользователи
  • Публикаций

    59
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    10

Melkor стал победителем дня 1 ноября 2010

Melkor имел наиболее популярный контент!

Репутация

181 Очень хороший

Информация о Melkor

  • Звание
    Участник
  • День рождения 10/24/1978

Устройства, сервисы

  • Модель смартфона
    BlackBerry Key2 LE
  • Сервисы
    Не подключен к сервисам<br />

Посетители профиля

93767 просмотров профиля
  1. Спасибо за пароль

    1. attasche

      attasche

      нужна помощь в кейгене SmartMail. мой контакт [email protected]

    2. Тимур123

      Тимур123

      Помоги с анлоком для смартмеил! [email protected]

  2. Спасибо за помощь.

  3. Большое спасибо за помощь!

  4. Спасибо за помощь!!

  5. Поздравляю мой "+" сотый)

  6. Спасибо огромное!

  7. Премного благодарен!

  8. если вы делали это вручную, не настроив расписание (tactics)
  9. Ответы на эти вопросы вы найдете на самом мэйл.ру в разделе "Помощь".
  10. Скорее всего у вас неправильно прописан ящик/логин/пароль
  11. Для попытки настроить "правильно" принципиально не удаление сб а самой программы. Хотя я склоняюсь к тому что мусор все равно остается. offtopic start /// Очень жалею безвозвратно канувшую в Лету ПалмОСь - там можно было разобрать(ся) все и во всем /// offtopic end
  12. Господа, я не сталкивался с проблемой отсылки почты - посему могу только написать как сделал бы я на Вашем месте - сделал бы вайп телефону и на голый аппарат поставил бы программу следуя инструкции. Либо копал бы на своих почтовых серверах, если это не гмэйл. IMPORT/EXPORT configuration - это всего лиш резервное копирование настроек программы на карточку. Вы инициируете ручной сбор почты а не запуск настроек программы. Читайте инструкцию внимательнее. Да, запросто, только не пытайтесь делать анлок ачивмента "написать разрабам" (не помню точно как там оно называется) :D
  13. Если (и когда) будет возможность изменить VSM от 9550 - все вылечится. Так говорят отцы с GSM-Forum - а им я весьма склонен верить.
  14. Тут проблема не в сервисах а в брэндинге веризона.
×
×
  • Создать...