Перейти к содержанию
BlackBerrys.ru

Alex414

Пользователи
  • Публикаций

    79
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Alex414 стал победителем дня 14 января 2011

Alex414 имел наиболее популярный контент!

Репутация

22 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о Alex414

  • Звание
    Участник
  • День рождения 04.02.1973

Информация

  • Город
    Рязань

Устройства, сервисы

  • Модель смартфона
    BlackBerry Pearl Flip 82xx
    BlackBerry 8900 Curve
  • Сервисы
    Не подключен к сервисам
  • PIN
    317488A3
  1. Ничего не менял. Так что такая участь ждёт всех кого подключали по акции. Такое впечатление что в Билайне работают придурки не хотящие зарабатывать деньги.
  2. Это точно! Решил всётаки перейти на МТС, так как Мегафона у нас пока нет!
  3. Всё оказалось куда проще: техподдержка билайна сообщила "радостную" новость-у вас была год назад подключена опция БИС по акции, сейчас год прошёл и мы её отключили, так что уважаемый абонент шлёпайте в офис и подключайте заново. Вот такой расклад!!!
  4. Пять дней назад при пересечении Владимирской и Рязанской областей пропал БИС на Билайне. 2 дня не подключался, потом вдруг включился, служба Билайна извинилась и компенсировала оплату 2 дней. Через 2 дня работы, сегодня ночью БИС пропал вообще. Звоню в техподдержку, а мне заявляют что услуга не подключена. Вечером была, а утром отключили, на каком основании не понятно. Походу в Билайне начинаются чудеса. Сейчас сижу и жду снова от техподдержки звонка. Так что будьте внимательны, и главное правило всегда требуйте компенсации за неработающую услугу. Если чудеса не перестанут придётся обратно возвращаться на МТС.
  5. Alex414

    Мегафон и BB сервисы

    Да откуда им знать о Blackberry если нет услуг и телефонов. В МТС есть услуга и телефоны, но только сейчас техподдержка потихоньку перестаёт тупить при слове BIS.
  6. Не парься с бесплатной доставкой, лучше сразу купи. Я три дня ждал, так и не пришёл код. В итоге оплатил и через 15 минут всё получил.
  7. Alex414

    Акция от Билайн

    Продолжение истории. Решил не останавливаться и позвонил в службу поддержки Билайн. Через 15 минут общения с оператором выяснили, что я был прав и общая стоимость 6990 руб. и если что-то не так, то из офиса перезвонить с службу техподдержки. Заново поехал в центральный офис (г.Рязань)рассказал ситуацию, почти час представители Билайн созванивались с Москвой, и как результат я вышел от них с новым телефоном за 2310 руб. и годом оплаченного БИС-Б. Итого затрата по времени около 3 часов. В общем в офисе работают нормальные понимающие люди, одна проблема -не всегда сверху приходят внятные распоряжения. P.S. Если Вам отказали сразу звоните в техподдержку из офиса.
  8. Alex414

    Акция от Билайн

    Только что с офиса Билайн. Расклад такой: не верь рекламе... Приведу пример на Bold 9000-стоимость самого аппарата 6990 (по новому прайсу) и плюс интернет на год 4680 =11670 (цена телефона без подключения). Ни о каком 6990 и речи нет!
  9. Возьми 9520 и не заморачивайся с 9550. Меньше проблем будет.
  10. Alex414

    Мегафон и BB сервисы

    Это уже давно показывает, но сервис пока официально не запущен.
  11. МТС не панацея, частенько тоже пропускает звонки. Пару раз звонил себе с другого аппарата, результат: абонент недоступен....
  12. В том то и дело что это и был центральный офис, в котором есть всё.
  13. А самое интересное что эти девочки и мальчики не являются сотрудниками МТС, а той фирмы которая продаёт телефоны. Тоже пример из личного опыта: прихожу в центральный салон подключать БИС, подхожу к девочке в красной майке с надписью МТС и пытаюсь объяснить что мне нужно, после 30 минут прений звоню по 0890 прямо из салона и даю трубку этой девахе. Весь салон уже с интересом наблюдает за нами. Через 10 минут разговора девахи по моему телефону с их службой техподдержки, она заявляет "что вы ко ко мне привязались я не сотрудник МТС, а такой-то фирмы..., обратитесь к сотруднику МТС в том кабинете". Со словами "...достали..." иду в кабинет, там сидит мальчик который "без проблем" за 10 минут всё подключил. Мораль такова: если хотите подключить БИС в салоне МТС с порога уточняйте кто именно является сотрудником ОАО"МТС".
  14. По 0890 переподключить БИС можно, но необходимо упорство с Вашей стороны, и навыки доказать тупому что он тупой. Так как они постоянно путают БИС и БИТ. А ещё надёжней сразу скажите что Вам нужен специалист по BlackBerry для переподключения услуги BlackBerry Internet Service, и озвучивать нужно именно так и не как иначе. По личному опыту уже 2 раза так переподключал БИС.
  15. Для начала проверьте действительно ли телефон разлоченый, если да, то смените устройство на mts.blackberry.com.
×
×
  • Создать...