Перейти к содержанию
BlackBerrys.ru

1bander

Пользователи
  • Публикаций

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о 1bander

  • Звание
    Новичок

Устройства, сервисы

  • Модель смартфона
    BlackBerry 9330 Curve
  • Сервисы
    Не подключен к сервисам<br />
  1. Скачал за деньги Stellarium, а он виснет после первого движения в программе (( признания загрузке была надпись фото плэйбук 1.2.0. У меня, насколько я понимаю, уже вторая ОС. Не хотелось бы откатываться на предыдущие версии (+ вай фая нет дома). Так вот, есть ли какой-либо эмулятор старых версий?!
  2. вкривь - вкось прошился до 6й версии, потом опустил тел. до ранее установленой 5й версии с японским контакты и приложения, как в трубу даже не спрашивайте почему ранее не делал резервных копий теперь - буду ошибка эта как я понял из зарубежных форумов из-за несоответствия версий программ, которые постоянно обновляются и вступают в конфликты друг с другом например: вотс ап месенджер последней версии + фэйсбук предпоследней + допотопные карты навителе + апп стор четвёртый = глюк хотя, кто его знает
  3. проблема в следующем: прерывается через одинаковое колличество времени. что делать, х.з. ничего установить невозможно грёманый десктоп менеджер
  4. нет, не пользовался.... слетело всё у меня сам не пойму от чего :wacko: ни смс, ни сообщения - не открываются, счас ещё звонить перестал!!!!!!!!Идёт набор номера и виснет всё! счас пробую перепрошить, он и прошивать не хочет :angry: , хотя делаю один в один как по инструкции. после запуска loader'a, без батареи естественно, выкидывает на меню выбора файла, который нужно загрузить на ББ. Выбираю файл (установочный прошивки), он пишет, невозможно установить. не, ну чё за муйня? :angry:
  5. ожил в первый же день...сам постоял в розеточке, через 15 мин - ок <_<
  6. Ещё иногда следующие сообщения об ошибке: Uncaught exeption: Application net_rim_bb_messaging_app (101) is not responding; process terminated
  7. BB9700 (РСТ) с недавнего времени при включении ББ читаю такое сообщение: Uncaught exception: Index 10 > = 10 После этого: 1. Папки почты (3 шт.), которые были на рабочем столе - не отображаются. [при этом в папке настройки эллектронной почты, все 3 почты у меня присутствуют] 2. Папка сообщения (где всё подряд и почта, и whatsup messenger, и facebook сообщения, обновления итп.) - не открывается. 3. Папка смс/ммс - не открывается. Внимание, вопрос: что сие такое и как это лечить ?!
  8. попенштрассЭ !!! у меня такая же фигня !!! индикатор признаков не подаёт...батарею - не разряжал (выключил сам), но может быть прогулка 15 минутная при -2 так повлияла на него ?!
  9. 1bander

    Хабаровск

    Хабаровчане, встречайте и поздравляйте. Мну теперь обладатель Blackberry Playbook (планшет который). Обладатели айпадов и галакситабов смотрят с завистью и интересом (бридж функции) Tomatos_flower Юль, что случилось ?! Что за помощь нужна :blink:
  10. На форуме пользователи уже интересовались вопросами установки японского (китайского / корейского и.т.п.) языка на свои еживико-телефоны, но вот вопросов установки японского ввода на еживико-планшеты - не было и потому я буду первый #1 Расклад следующий: Мой Blackberry Playbook при работе с телефоном (ББ9700) через Бридж открывая файлы (опробованы лишь заметки и вордовские файлы) с японской писаниной преобразует японские азбуки и иероглифы в непонятные символы. При работе через браузер / приложения типа фейсбука, линкдина и.т.п., кодировка поддерживается (т.е. всё нормально читается). Остаётся открытым вопрос ввода японских символов (азбук, иероглифов). Возможен ли он или нет ?! Подозреваю, что возможен, но вот мучаюсь вопросом? как ?) ведь в меню выбора языков не было ни одного восточного языка ... Интересно услышать ваши соображения, форумчане.
  11. Да, забыл уточнить. Кодовый вопрос + ответ на него - помню... :ph34r:
  12. Выручайте, братцы! Осталось 5 из 10 попыыток пароля. Забыл свой пароль к ЭппВорлду + в ID указал неверный mail Как быть теперь ?? По нажатии восстановить пароль, его мне высулают на "неправильную почту". Пытаюсь изменить адрес почты с неправильного на правильный, пишут: "Вы не можете изменить свой ID"/ Засада. Перепробовал наверное всё возможное. :wacko:
  13. Здравствуйте, возможен ли ещё заказ комплектующих для ББ? Уронил свой относительно новый ББ 9700 и хорошенько его подпортил. Необходимы: [без экрана и задней крышки] панель (чёрная)[лишь верхняя, нижняя, боковые грани телефона] + металлическая дужка [хром]
  14. 1bander

    Медленный BIS-Browsing

    Спасибо. Гражданский кодекс и процесс я знаю хуже уголовного, но в любом случае буду стараться! Попрошу модераторов эту тему не удалять ибо и она может пойти в доказательную базу по исковому заявлению. :ph34r:
  15. 1bander

    Медленный BIS-Browsing

    Попен-штрассэ!!! :angry: Броузинг с нового года не работает!!! Больше 10 минут ждать загрузки http://www.ya.ru я не могу (загрузка идёт медленно, доходит синяя линия загрузки до 100% и зависает). При этом, все пуш приложения почты, фейсбуки, мессенджеры - работают (почта пару раз со сбоями). Отзвонил в саппорт, те сказали, всё о.к. счас вышлем настройки. Прислали СМС типо ДНС 0.0.0.0. ...ввв.интернет.мтс.ру, пароль / логин : мтс ну и.т.д. Выставил всё как по настройкам и такая же фигня. После работы заехал в офис, где сначала отказывались за бесплатно (просили 100руб., так как лишь удалённый саппорт бесплатен как-будто бы) настроить интернет. Сказал прямо, что уже плачу, обслуживание - включено. В случае переплаты, объяснил, кому и сколько нужно будет мне выдать объяснений, чеков, копий чека и.т.п., и на том они успокоились. Взял "специалист" мой 9700, колдовал минут 20 за компом. Вижу по взгляду, что он ну совсем не вкурсе что дальше ему делать. Даёт ответ в стиле: у вас проблеммы с аппаратом :angry: мол что-то с ним не так, предлагаю сдать его в сервисный центр на экспертизу! Говорю телефон приобретён здесь, всё с ним так. Небольшой диалог, позже сотрудник начинает звонить в саппорт. Те ему видно стандартную сказку про настройки. Теряется ещё минут 15-20 времени, после которых мне возвращают телефон с ответом, что у вас что-то не так (конфликты програмного обеспечения). Говорит, что отправил по моему номеру заявку и те будут повторно проверять мою учётку и что-то там у себя шаманить. Взял письменные объяснения со старшего, что те сделать ничего не могут. С датой, временем, подписью. Жду теперь те самые 3 дня. Если ничего не изменится, подам иск в мировой суд, повторно взяв объяснения и прочие "отговорки", задокументированные и завизированные подписями и печатями от МТС. И да, у меня не столица. Дальний Восток, Хабаровск. И новогодние вроде как прошли. Всех форумчан - с прошедшими праздниками!
×
×
  • Создать...