Перейти к содержанию
BlackBerrys.ru

CMuser

Пользователи
  • Публикаций

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

33 Очень хороший

Информация о CMuser

  • Звание
    Новичок

Устройства, сервисы

  • Модель смартфона
    BlackBerry Passport Silver Edition
  • Оператор
    Мегафон
  • Сервисы
    Не подключен к сервисам
    BES МТС
    BIS Мегафон

Посетители профиля

3 471 просмотр профиля
  1. Народ, прошу помощи. По форуму искал, ответа не нашел. Купил новый Keyone, официальный в Связном. Обнаружил, что некорректно работает ввод цифр, причем, как с физической клавиатурой, так и с цифровой - как будто бы система какую-то автоподстановку цифр делает, в итоге получается бред, даже просто номер телефона забить не получается, система все время меняет цифры. В дополнение, заметил также, что система выдает бред, если нажать на alt + 8. Кто-то сталкивался?
  2. Сумел запустить через почтовые клиенты Ведройда, но хотелось бы что-то родное. Нативный клиент какой-нибудь приличный есть?
  3. Да, пользуюсь серебристым паспортом, у жены черный, отлично все, тьфу, тьфу! Черный, кстати, по факту мне больше приглянулся.) Сам не ожидал. А по теме: меня бесит то, как компания с приходом Чена вроде начала улучшать экономические показатели, но полностью забросила всех пользователей! Вашу ж мать,миллионы пользователей BlackBerry 10, а им пофиг, давай ведра клепать на Алкателе... Вот это реально бесит, ведь платформа то замечательная!
  4. Был бы он на 10ке... )) А вообще одно время были похожие лопаты на заре смартфоностроения... ) Пасспорт поинтереснее конечно выглядит.
  5. Пробовал на ручном через 3.5, на паре не работал (только громкость), а потом поискал в интернете, распиновка контактов разная якобы. Поискал, методом проб подобрал подходящий! :) Искать нужно... На паспотре, кстати, у меня эти проблемы вообще исчезли, а на Z30 тоже сначала парился...
  6. BlackBerry Passport, аналогичная проблема: не могу подключиться к корпоративной почте, сертификат установлен, есть в корне. А при попытке подключить почту пишет, что невалидные настройки...
  7. Народ, привет. Уже измучался искать решение проблемы: нужно настроить корпоративную почту на BlackBerry Passport, работа через сертификат (уже импортирован на смартфоне), но штатно я не нашел, как подвязать этот сертификат к серверу корп.почты, все время пишет, что невалидные настройки... Как быть? Приношу свои извинения, если уже есть тема по решению проблемы с почтой через сертификат.
  8. CMuser

    BlackBerry® Z30 - обсуждение и отзывы

    У всех работает карта на 64 Об? Какой формат на карте должен быть, Fat?
  9. CMuser

    BlackBerry® Z30 - обсуждение и отзывы

    Ребята, все равно ерунда какая то, а Kalemsoft mp вообще не находит в BlackBerry World. Причем на моем Q10 находит, а не Z30 нет... Можете ссылку дать и т.п. Заранее спасибо.
  10. CMuser

    BlackBerry® Z30 - обсуждение и отзывы

    Всем привет. Аппарат классный! Рамка, думаю, все таки из пластика, но царапать её даже внутри под крышкой пока жалко.) АКБ очень приличный, лучше, чем на Q10 это точно! Камера также субъективно лучше! Скорость работы выше, экраны можно не сравнивать. Звук действительно шикарный, прием лучше. Я взял Leather Flip shell, телефон становится заметно толще, но выглядит достойно, весь в коже с классическим логотипом на задней стенке.)) Сразу любимые мной Bold вспоминаются! Ребята, два косяка у себя пока нашел,хотя возможно я сам что-то не так делаю: 1. Поворот экрана только в приложениях, в меню иконки горизонтально не ставит.. ? 2. Я так и не смог ни одного видеофильма на нем запустить, хотя скачал пока на него всего 5 фильмов, в т.ч.AVI, MKW, не знаю, что не так. Не проигрываются и все тут. Invalid file, Incorrect video... Пробовал штатный проигрыватель, Nutty Player, Aurora Mediaplayer... Подскажите, что не так могу делать.
  11. CMuser

    Как дела с камерой?

    Ставил, Spy cam extreme, gadget box. Есть еще Photo Studio Pro, вроде больше ничего, связанного с камерой. Причем в какой-то момент камера снова заработала, потом исчезла опять. Перезагрузку делал неоднократно, полный сброс пока не делал, данные сохраню, попробую... Не хочется в сервис (в магазин) отдавать телефончик...
  12. CMuser

    Как дела с камерой?

    Коллеги, привет! Возникла проблема у меня с моим Q10. Вдруг перестала запускаться фронтальная камера, вместо этого на экране цветные полоски! В чем может быть проблема?!
  13. Добрый день, коллеги! ) Проблемки следующие. 1. В BlackBerry Hub хочу добавить BBM, но где его добавить не нашел, в Управление Hub только аккаунты почты и СС, а ВВМ нет... ( Подскажите пожалуйста, как вернуть в хаб уведомления ВВМ? 2. ВВМ у меня почему-то уведомлений не показывает, пока не откроешь приложение? В настройках уведомлений стоит и вибро и сигнал, а они все равно бесшумны и лед не мигает на них. ??? 3. Можно ли сделать привязку контакта и тел.книги к ВВМ? Как это сделать? Чтобы из тех же контактов помимо смс и почты можно было бы сразу сообщение ВВМ набрать. Заранее всем спасибо.
  14. CMuser

    [Мегафон] BlackBerry® Internet Service

    Подключил в Питере 07.01.2012, просто позвонив в службу поддержки, APN - blackberry.net, никаких проблем не наблюдаю, абсолютно все заработало, несколько ящиков настроил (только mail.ru не очень быстро приходит, а вот gmail моментально!), в целом в скорости работы смартфона проблем не заметил. Кстати, подключил к безлимитному тарифу. Все Ок. По деньгам списывается все, тьфу-тьфу, без проблем.
  15. CMuser

    [Мегафон] BlackBerry® Internet Service

    Ага, и мне только что ответили: "Благодарим Вас за обращение в Информационно-справочную службу Северо-Западного филиала ОАО "Мегафон". К сожалению, на текущий момент у нас отсутствует информация о сроках введения в Северо-Западном филиале ОАО МегаФон дополнительных услуг или опций для телефонов Blackberry. О любых изменениях и вводе в коммерческую эксплуатацию услуг и тарифов Компания уведомляет Абонентов не менее чем за 10 дней через сайт http://szf.megafon.ru в разделе Новости. В случае, если у Вас возникнут какие-либо вопросы по обслуживанию Вашего номера или относительно услуг компании, Вы можете отправить SMS-запрос на номер 0500 или по e-mail service@megafonnw.ru. Будем рады Вам помочь. С уважением, ..." Но радует то, что раньше писали о том, что вообще не работают с RIM и Blackberry, а теперь только в сроках не уверены. Так что надо закидывать Мегафон вопросами, пускай шевелятся! 8)
×