Перейти к содержанию
BlackBerrys.ru

promt99

Пользователи
  • Публикаций

    132
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

16 Хороший

Информация о promt99

  • Звание
    Пользователь

Устройства, сервисы

  • Модель смартфона
    BlackBerry Classic
  • Оператор
    Мегафон
  • Сервисы
    BIS Билайн

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Когда ждать историю о использовании аппарата в качестве основного? Кстати какой оператор и страна/регион?
  2. да так же, как и когда оба телефона в разговоре blackberry = никак
  3. был такой загон на паспорте. когда была надпись connected отключил хотспот на раздающем устройстве. и по взвращению на предыдущую страницу появилась кнопка next
  4. а в сервис-гиде нет услуги по пути Услуги и опции- все услуги и опции-все опции из раздела интернет- специальные опции - blackberry internet service?
  5. где территориально находитесь?
  6. Я конечно может придираюсь , но странный совет по аппаратам на мой взгляд. просят не лопату- в ответ совсем не маленький паспорт. чтобы телефонный функции свои нормальные выполнял- в ответ предложение реф самсунга, который и новый то работал с трудом. ну а 5-й айфон , это телефон с обязательными механическими дублирующими кнопками.
  7. вам пришло письмо, в котором говорится, что кто то пытался войти в вашу учетку. пройдите по ссылке, которая в этом письме и подтвердите, что это вы.
  8. может в показе того, что руки действительно добрые? )))
  9. ПРАВИЛА ПУБЛИКАЦИИ ОБЪЯВЛЕНИЙ О ПРОДАЖЕВ самом сообщении обязательно: Описание товара, стоимость, контактные данные.
  10. promt99

    Z30 за был пароль

    ну ребенку помимо неправильного пароля еще слово "blackberry" надо будет ввести. я думаю усложнит задачу, если ребенок делает это неосознанно
  11. promt99

    Нужна помощь по BIS от МТС

    все верно. переподключить BIS силами абонентской службы. потом или сразу составить заявку на корректировку счета, ибо АП за bis спишется со счета еще раз. если не хочется общаться с АС и не жалко АП , то через личный кабинет выкл/вкл услугу.
  12. к оператору не обращались?
  13. В сервис гид услуга доступна для подключения
×
×
  • Создать...