Перейти к содержанию
BlackBerrys.ru

isamohin1

Пользователи
  • Публикаций

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о isamohin1

  • Звание
    Новичок

Устройства, сервисы

  • Модель смартфона
    BlackBerry 9520 Storm 2
  • Сервисы
    BIS МТС
  1. Был куплен 9900 Bold и подключен к МегаФону. Несмотря на настройки APN blackberry.net, интернет шел местами через APN internet. Попытался решить вопрос со службой поддержки МегаФона. Результат нулевой - "проверяйте настройки своего оборудования". В результате постоянного общения по 0500 и почте со службой поддержки, отправили меня в сервисный центр настройки оборудования. Решил принципиально съездить. Приехал по указанному адресу - специалист в отпуске (!!!). Решать ничего не хотят. На все один ответ "проверяйте настройки своего оборудования". В качестве антирекламы прошу не рассматривать - готов выложить всю переписку (записи разговоров, к сожалению, не веду). Закончилось тем, что ушел из МегаФона и пошел в МТС. Все работает. Но возник вопрос регистрации на mts.blackberry.com. Поддержва МТС по почте отвечает, что необходимо сначала в МегаФоне удалить учетную запись по BIS с идентификатором хххххххххххххххххххххх@b.megafon. На такую просьбу МегаФон снова ответил: Учитывая, что услуга «BlackBerryInternetService» отключена, вопрос о смене точки доступа неактуален. Кто сталкивался? Как побороть?
×
×
  • Создать...