Перейти к содержанию
BlackBerrys.ru
VKVK

Проблема 9900: Постоянная перезагрузка аппарата

Рекомендуемые сообщения

Без "помощи клуба" видимо не обойдусь в этот раз. ((

После установки обновления AppWorld (до версии 3.0.0....) аппарат предложил перезагрузиться, как обычно.

Но после перезагрузки - не стартует, а мигнув иконкой часов в левом верхнем углу экрана и красным светодиодом - уходит на повторную перезагрузку. И так - бесконечно.

Не помогли ни снятие батареи, ни попытка подключиться через BBSAK или Desktop Software.

Оставил на несколько часов, батарея села в ноль, При дозарядке попытался стартовать и все опять по кругу.

Англоязычные форумы полистал - упоминание есть о такой проблеме, но решения не нашел.

Телефон очень нужен, похоже придется симку переставлять в запасной аппарат.

Есть мысли как оживить ББ хотя бы для восстановления из бэкапа?

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боюсь, что нет. Проблема явно связана с какой-то софтиной.

Вариант только шить без батареи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RAUB, ок.

морально был готов к этому )

на какую из доступных версий лучше шить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VKVK

http://www.blackberrys.ru/forum/index.php?showtopic=13877

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vendor.xml удалил

apploader подключил, пароль устройства ввел

ошибка - апплоадер не может установить соединение с устройством.

одна надежда что эта ошибка изза запуска апплоадера в винде из под параллелса на маке.

через часок попробую повторить на честной винде и отпишусь.

спасибо за советы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На windows-компе прогресс появился. Выбрал компоненты, которые шьем, прошел этап "Загрузить JVM и системное программное"

Но на втором этапе "Дождитесь завершения инициализации устройства", где внизу прогресс-бар бежит "Восстановление связи с JVM" - ошибка .

"Мастер загрузки приложений не может подключиться к вашему устройству. Выполните подключение еще раз".

и куку. Помогло снятие/установка батарейки, аппарат подумал, мигнул белым экраном с ошибкой 507 (что-то про Reload Software)

и пошел грузить приложения..

оживил в итоге. Бэкап был четырехдневной давности, так что жить можно )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня кстати началось тоже после обновления аппворлда, делал вайп, пользую уже недели 2 бех проблем, сегодня обновилось что то, попросил ребут, я ему разрешил и все по новой, как у VKVK в первом посте.

Бред какой то!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Буду пробовать переходить на os ниже, может это поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не надо никуда переходить!

Вынимаем батарейку, зажимаем клавишу ESC (возврат), вставляем батарейку и ждем полной загрузки. Аппарат загрузится со стандартной темой не загружая StartUp приложения.

Далее начинаем искать виновника, удаляя приложения по одному. Можно поискать в списке приложений, кто из них обновился.

Подобного рода ошибка с постоянной перезагрузкой возникает по причине кривых рук разработчика (например используется PersistentStorage, а объект, который туда толкается, ему не соответствует).

  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sharky спасибо, но уже поздно)))

os не понижал, но опять есть страшный ахтунг: There is a newer version of BlackBerry App World Available, НЕ БУДУ БОЛЬШЕ!

PS: возникла ещё одна трабла, стоял на 9900 BlackBerry Protect, пытаю поставить снова на 9900 для рестора, но вот что пишет:

The Item is not available for your Device Model, Device OS, Carrier and Country combination - не могу решить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

восстановил с помощью десктопа, протект появился автоматом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×