Перейти к содержанию
BlackBerrys.ru

BlackBerry 9630 нужна помощь


Golting

Рекомендуемые сообщения

Такая вот проблема. Есть BB 9630 Verizon, разлочен. Сервис буки не установлены. Номер МТС контракт. На старом телефоне проверял состояние счёта через *110*10#, сейчас не могу проверить свой счёт. Оператор говорит что услуга временно недоступна перезвоните через 30 минут. Но когда включаю APN и прописываю точку доступа, начинает работать интернет, загорается надпись EDGE на месте GSM и самое интересное что отправляется запрос на проверку состояния счёта. Он отправляется через интернет ? Значёк справа от EDGE показывает что идёт передача данных.

Это был первый вопрос, второй же состоит в том что соединение EDGE пропадает через определённое время и с ним собственно говоря и интернет. То есть до перезагрузки не проверить состояние счёта не зайти в интернет.

Вот такие проблемы. Спасибо за возможный конструктив в решении данных проблем! :)

Маленькое уточнение. в соседней теме советовали поставить Memory Booster с временем очистки памяти 2 минуты. Программа стоит, но толку ноль!

Изменено пользователем Golting
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если бис не подключен слетают сервис буки,нет передача данных идет через жсм.Подключите БИС и не мучайтесь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сервис буки слетают если вы симку вытаскиваете из аппарата! вы правильно установили сервис буки? после установки их выполняли alt+SBDB? и установите самую последнюю прошивку из ДМ. должно помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...