Golting Опубликовано 21 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 января, 2012 (изменено) Такая вот проблема. Есть BB 9630 Verizon, разлочен. Сервис буки не установлены. Номер МТС контракт. На старом телефоне проверял состояние счёта через *110*10#, сейчас не могу проверить свой счёт. Оператор говорит что услуга временно недоступна перезвоните через 30 минут. Но когда включаю APN и прописываю точку доступа, начинает работать интернет, загорается надпись EDGE на месте GSM и самое интересное что отправляется запрос на проверку состояния счёта. Он отправляется через интернет ? Значёк справа от EDGE показывает что идёт передача данных. Это был первый вопрос, второй же состоит в том что соединение EDGE пропадает через определённое время и с ним собственно говоря и интернет. То есть до перезагрузки не проверить состояние счёта не зайти в интернет. Вот такие проблемы. Спасибо за возможный конструктив в решении данных проблем! Маленькое уточнение. в соседней теме советовали поставить Memory Booster с временем очистки памяти 2 минуты. Программа стоит, но толку ноль! Изменено 21 января, 2012 пользователем Golting Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bokarev Опубликовано 21 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 января, 2012 если бис не подключен слетают сервис буки,нет передача данных идет через жсм.Подключите БИС и не мучайтесь.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
UK101 Опубликовано 21 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 января, 2012 Сервис буки слетают если вы симку вытаскиваете из аппарата! вы правильно установили сервис буки? после установки их выполняли alt+SBDB? и установите самую последнюю прошивку из ДМ. должно помочь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти