Перейти к содержанию
BlackBerrys.ru
netdancer

BB9630 работает с МТС но не работает с Мегафон

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте форумчане, помогите советом

Имеем BB9630 Verizon . Раньше работал на МТС, все было хорошо. Как только появился мегафон БИС подключился и вставил симку. Сначала появилась надпись EDGE большими буквами, но сервисбуки не приходили. Зашел на сайт megafon.blackberry.com ввел PIN и IMEI создал новый акаунт. Зарегистрировал с трубки узлы HRT. Сервис буки так и не пришли. ПОзвонил в Мегафон - толком ничего не смогли сказать, правда потом предположили что симка работает неправильно. Поменял симку на новую в салоне. Ничего не поменялось. И тут я решил попробовать симку МТС которая прекрасно работает на другом аппарате (9700) и как только загрузился пришла сразу же регистрация и загорелась большими буквами надпись ЕДЖ, но правда сервис книги так и не пришли. Я не стал ждать сервис буков и поменял симку поставил обратно. После этого воткнул симку мегафон - ничего нового. Решил зайти на сайт и скинуть себе сервис буки принудительно, а он не пускает меня с моей учетной записью, пишет что такой нет (Ваша учетная запись BlackBerry® Internet Service приостановлена или деактивирована. Обратитесь с поставщиком связи по телефону 0500). Пытаюсь зарегистрировать новую запись, ввожу ИМЕИ и ПИН а мне пишут, что данный аппарат не зарегистрирован у оператора и разбирайтесь с ними. Звоню в мегафон, мне настоятельно рекомендуют использовать настройки ручные такие же как для андройда :). О том что такое БИС там никто не слышал, по телефону меня убеждают что надо прописать в АПН blackberry.net и internet как указать две точки одновременно не объясняют. Вообщем ничего не могут толком сделать, ничего не работает.

Кто что может подсказать?

Вы моя последняя надежда, в мегафоне работают овощи....

P.S. посоветуйте стабильную прошивку, чтобы хорошо работала на BB9630 с мегафоном...

Изменено пользователем netdancer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Ваша учетная запись BlackBerry® Internet Service приостановлена или деактивирована." - это и есть ответ на Ваш вопрос. У каждого оператора есть сайт администрирования услуги BIS, на котором можно и учетную запись абонента найти, и добавить/удалить/изменить эл ящики, заблокировать учетку и еще много всего. В общем Вам надо найти отв сотрудника ( если конечно там такой есть ) в МФ по BB и попросить разблокировать учетку на сайте администрирования. В МТС с этим проблема никогда не было.

Изменено пользователем MBERRY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...