Перейти к содержанию
BlackBerrys.ru
Carles Puyol

Активация учетных записей для ВВ9900.

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

 

Столкнулся со следующей проблемой при настройке почты на ВВ9900.

 

Устройство не позволяет создать учетную запись на gmail или прочих почтовиках. В меню Настройка>Учетные записи электронной почты> предлагается только одна опция - активировать корпоративную учетную запись (фотографию экрана вложил, надеюсь отобразиться корректно). У меня нет BES, следовательно активировать нечего.

 

У меня ПО версии 7.1.0 пакет 1149.

 

Состояние служб - покрытие Мегафон 3G ежевика, BESне подключено. ВВМ работает, что удивительно, интернет также ок.

 

Помогите, пожалуйста, кто может. Кто может помогите :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перезагрузите, потом зайдите в параметры/устройство/расширенн/ таблиц маршрут узла и там нажмите в меню зарег-ся. Через некоторое время попробуйте. Ах да, посмотрите ещеустановлена ли у вас программа настройки эл.почты. Во премя прошивки не поставил однажды сразу и было такое же недоумение. Найдите среди установ.программ настройка и там учетные записи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А разве для 9900 и почты BIS уже не нужен?dirol.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, была такая же проблема на билайне (судя по западным форумам и этом в т.ч. ошибка вылазит у разных операторов), обратитесь в службу поддержки вашего оператора и попросите их сделать переподключение услуги. Может получится не с первого раза все зависит от конкретного специалиста))

Изменено пользователем Consigliere

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ!

 

Зарегестрировался. Перезагрузился. Не помогло, к сожалению. По-прежнему устройство предлагает только активацию корпоративной почты.

 

Вот с этим не понял как сделать? Ах да, посмотрите ещеустановлена ли у вас программа настройки эл.почты. Во премя прошивки не поставил однажды сразу и было такое же недоумение. Найдите среди установ.программ настройка и там учетные записи. -  Как это сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А разве для 9900 и почты BIS уже не нужен?dirol.gif

BIS у меня поключен. Ежевика горит, ВВМ работает. Почта не работает и не позволяет настроить ящики НЕ корпоративные, например на gmail. Услугу BIS уже отключал, подключал и снова повторял. Ничего не помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BIS у меня поключен. Ежевика горит, ВВМ работает. Почта не работает и не позволяет настроить ящики НЕ корпоративные, например на gmail. Услугу BIS уже отключал, подключал и снова повторял. Ничего не помогает.

Если мне не изменяет склероз, с подобной проблемой помогло обращение к оператору, чтобы они именно на своей стороне что-то переподключили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ!

 

Зарегестрировался. Перезагрузился. Не помогло, к сожалению. По-прежнему устройство предлагает только активацию корпоративной почты.

 

Вот с этим не понял как сделать? Ах да, посмотрите ещеустановлена ли у вас программа настройки эл.почты. Во премя прошивки не поставил однажды сразу и было такое же недоумение. Найдите среди установ.программ настройка и там учетные записи. -  Как это сделать?

Среди программ найдите Настройка. Зайдите, там должна быть настройка учетных записей.Нсли нет подключите к компу и зайдите в bb desktop software, там в приложения и найдите установлена ли программа настройки эл.почты(e-mail setup). Я не могу посмотреть, на 861 прошивке, вообще не показываются предуст. проги.   Или правильно сказали, это сбоит БИС. То бишь, с сервисбуками на почту что-то. Проверьте. Переподключите.

Изменено пользователем termino

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если мне не изменяет склероз, с подобной проблемой помогло обращение к оператору, чтобы они именно на своей стороне что-то переподключили.

Спасибо, друг! Звоню в Мегафон, может они помогут. Самое обидное, что я почти год уговаривал супругу перейти на нормальный девайс - ВВ9900. Она согласилась и тут такой глюк. Почту не настроить. Ужас. караул:) Имидж марки в глазах моей лучшей половины под угрозой:):D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, была такая же проблема на билайне (судя по западным форумам и этом в т.ч. ошибка вылазит у разных операторов), обратитесь в службу поддержки вашего оператора и попросите их сделать переподключение услуги. Может получится не с первого раза все зависит от конкретного специалиста))

Я уже несколько раз отключал и подключал услугу БИС от Мегафона. Набирал для включения БИС.

 

USSD-запрос

«BlackBerry® Internet Service»

*105*1701#phone.gif

 

Это для отключения.

 

 

 

USSD-запрос

«BlackBerry® Internet Service»

*105*1700#phone.gif

 

 

Также прописывал TCP/IP APN blackberry.net. Ничего не помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Среди программ найдите Настройка. Зайдите, там должна быть настройка учетных записей.Нсли нет подключите к компу и зайдите в bb desktop software, там в приложения и найдите установлена ли программа настройки эл.почты(e-mail setup). Я не могу посмотреть, на 861 прошивке, вообще не показываются предуст. проги.   Или правильно сказали, это сбоит БИС. То бишь, с сервисбуками на почту что-то. Проверьте. Переподключите.

 

Спасибо за письмо. Как я могу проверить наличие или отсутствие сервисбуков в моем ВВ9900? Еще вопрос - где взять и как подключиться к bb desktop software?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Задал я задачку Мегафону. Думают уже 18 минут кряду как мне помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще уточнение. Пришло сообщение, что устройство зарегестрировано в беспроводной сети. ВВМ и интенет работает, ежевика 3G горит, почту не настроить. ВВ9900 предлагает только один вариант  активировать корпоративную учетную запись.

 

Добрые люди, help!!! Как мне настроить почту?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я же вам написал. Похоже у вас просто не установлена email setup.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы же до этого говорили, что у вас ящики были активны, что то там про sync                  http://www.blackberrys.ru/forum/index.php?showtopic=21654  

Изменено пользователем termino

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы же до этого говорили, что у вас ящики были активны, что то там про sync

Это на другом устройстве sync, которое отлично работает. У меня два ВВ9900. Один белый, другой серый (черный).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я же вам написал. Похоже у вас просто не установлена email setup.

 

Да писали, спасибо. Попробую разобраться по данной Вами ссылке http://ru.blackberry.com/software/desktop.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

два веселых гуся = )  В меню бб все приложения среди других прог. найдите Настройка. Зайдите и напишите какие пункты там. Должен быть пункт настройки учетных записей.

Изменено пользователем termino

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите, чтобы Мегафон вам прислал сервис буки повторно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...