Перейти к содержанию
BlackBerrys.ru
RBS

Отказ от покупки в Blackberry World

Рекомендуемые сообщения

Теперь процедура спора о возврате запускается прямо по ссылке в выставленном счёте - идёт переадресация на специальную страницу. Русский, кстати, присутствует. Далее - контактные данные, "Сабмит", ждём.

 

Приходит письмо из ББРИ о создании "Инцидента".

На "Инцидент" отреагировали в заявленные 48 часов - пришло письмо с просьбой описать проблемы, указать номер счёта, дату приобретения и ББИД.

Предупреждают, что если я не предоставлю информацию в два дня - они дадут мне трость и компас закроют "Инцидент". Ну, логично.

 

Просто одновременно с этим экспериментом я запустил письмо по старому адресу для манибэков - на [email protected]

В том письме были сразу, по шаблону, внесены все требуемые данные.

Письмо ушло, отказных откликов от сервера не поступало.

 

Но раз снова запросили данные - новый саппорт, похоже, не имеет связи со старым.

 

Продолжаю наблюдения :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Быстро работают, надо признать.

 

Ответил на вопросы о дате покупке, ББИД и причинах требования манибэка - тут же, в течение 10 минут пришло письмо с подтверждением, что в течение 2-4 рабочих дней рефанд будет произведён. 

 

Теперь - интересно, будет ли работать установленный Нейтрон после возврата платежа. 

И как Нейтрон будет отображаться в ББВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Быстро работают, надо признать.

 

Ответил на вопросы о дате покупке, ББИД и причинах требования манибэка - тут же, в течение 10 минут пришло письмо с подтверждением, что в течение 2-4 рабочих дней рефанд будет произведён. 

 

Теперь - интересно, будет ли работать установленный Нейтрон после возврата платежа. 

И как Нейтрон будет отображаться в ББВ.

Теперь Нейтрон заработает нормально  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плеер - всё.

 

Пришёл сначала счёт, вернее, анти-счёт :-) потом - уведомление из банка.

 

В описании плеера заметку о корявости работы с картой памяти разработчики вынесли в шапку, заглавными буквами :-)

 

 

UPD:

предположение о блокировании попыток халявы, перерастающей в мародерство, т.е. сначала покупка, а затем - претензия на рефанд и возврат платежа, и продолжение использования приложения - оказалось верным.

Блокируют.

 

Установленная копия плеера запускается, но ничего не делает. Вероятно, стучится в сеть и не получает аппрува.

 

После удаления плеера с телефона Склад Фонариков показывает, что плеер доступен, кнопка "Загрузить" активна, но при попытке скачать - появляется уведомление о "Неизвестной сетевой ошибке".

Изменено пользователем RBS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пойду тоже из принципа верну 2 бакса за шнягу - разводку. Не жалко этих 65 рублей, но тут просто разводка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вернул деньги за игру и карты навигации, игру купил, но она так и оставалась триальной, писал разрабам, ответили что вот вот выложат новую версию... надоело ждать написал на возврат. А карты, тупой порт с андроида, который работает наполовину, или вообще через раз. Уведомления о возврате пришли на почту, жду уведомления от банка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, сегодня банк уведомил о поступлении возврата.

В этот раз почему-то чуть больше времени ушло, чем обычно.

 

 

UPD. Плеер числится среди доступных, с кнопочкой "Загрузить", а не с ценой.

 

Грузить не даёт, по-прежнему сообщает о "Неизвестной сетевой ошибке". 

 

Разработчик обиделся, что ли? :-)

Изменено пользователем RBS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне сегодня тоже вернули. То есть чуть быстрее прошло, чем у Вас. 

Не сильно долго выясняли, что к чему. Однако...

поросили зачем-то повторно прислать BB ID, PiN телефона и дату покупки, хотя все это изначально высылалось в анкете с претензией. 

Ой не порядок там у них, если кейс заводят, а первичные данные теряют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я то же вернул деньги за IM+. Теперь он запускается и работает, но не дает обновиться ( не знаю правда зачем мне оно надо! ) Снес окончательно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня "Неизвестную сетевую ошибку" отпустило.

Купил плеер ещё раз - купился. С картой корректно работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня "Неизвестную сетевую ошибку" отпустило.

Купил плеер ещё раз - купился. С картой корректно работает.

 

Зато на Плейбуке перестал работать. 2-3 недели назад обновился и потерял муз файлы на ПБ. Думаю дождусь обновления, дождался. Он сегодня опять обновился и ничего не изменилось. Заррразы!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снес, переустановил, перезагрузил. Заработал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то сбойнуло у Претензионного отдела ББРИ, перехвалили.

 

По поводу неработающего Рекордера 8 мая создали "Инцидент", взглянули на приложенные скриншоты, тут же вынесли вердикт - "Возврат".

 

13 мая пишут: видим нерешённый "Инцидент", ответьте нам. Форварднул предыдущую переписку. Затихли. 

14 мая отписались: да, наш косяк, всё нормально. Деньги в пути.

15 мая - вновь: оп-па, а "Инцидент"-то нерешённый, отвечайте. Ответил. С приколами.

16 мая, сегодня: упс, мы рилли конфузед :-) Всё нормально, бабло мчится.

 

С нетерпением жду завтра :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Приветствую всех форумчан!
У меня вопрос, решил купить Plants vs. Zombies, но при подтверждении платежа произошла ошибка. В торопях нажал еще раз на подтверждение и опять получил сообщение о проблеме подтверждения. В итоге пришли 2 смс о снятии наличных с банковской карты, т.е. оплатил вдвойне. Через 10 минут само загрузилось и установилось приложение Plants vs. Zombies Cheats и не пришло на почту уведомление о приобритении самой игры Plants vs. Zombies. Хотя покупки совершаю регулярно, но с такими ошибками и не пришедшим уведомлением, сталкиваюсь впервые. Как вернуть второй платежи? Кому писать в поддержку? 
 
Заранее спасибо!
Изменено пользователем kuzmichov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Приветствую всех форумчан!
У меня вопрос, решил купить Plants vs. Zombies, но при подтверждении платежа произошла ошибка. В торопях нажал еще раз на подтверждение и опять получил сообщение о проблеме подтверждения. В итоге пришли 2 смс о снятии наличных с банковской карты, т.е. оплатил вдвойне. Через 10 минут само загрузилось и установилось приложение Plants vs. Zombies Cheats и не пришло на почту уведомление о приобритении самой игры Plants vs. Zombies. Хотя покупки совершаю регулярно, но с такими ошибками и не пришедшим уведомлением, сталкиваюсь впервые. Как вернуть второй платежи? Кому писать в поддержку? 
 

 

Первый пост прочитать - не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Приветствую всех форумчан!
У меня вопрос, решил купить Plants vs. Zombies, но при подтверждении платежа произошла ошибка. В торопях нажал еще раз на подтверждение и опять получил сообщение о проблеме подтверждения. В итоге пришли 2 смс о снятии наличных с банковской карты, т.е. оплатил вдвойне. Через 10 минут само загрузилось и установилось приложение Plants vs. Zombies Cheats и не пришло на почту уведомление о приобритении самой игры Plants vs. Zombies. Хотя покупки совершаю регулярно, но с такими ошибками и не пришедшим уведомлением, сталкиваюсь впервые. Как вернуть второй платежи? Кому писать в поддержку? 
 
Заранее спасибо!

 

 

Откройте письмо "Уведомление о приобретении BlackBerry World", нижний чёрный блок:

1) Для получения поддержки по вопросам, связанным с клиентом BlackBerry World™, обратитесь в раздел Поддержка (ссылка).

2) "Возмещение денежных средств" (ссылка)

 

Воспользуйтесь обоими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первый пост прочитать - не?

 

Я же написал что не получил уведомление на почту, т.е. откуда я возьму ссылку о выставленном счете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откройте письмо "Уведомление о приобретении BlackBerry World", нижний чёрный блок:

1) Для получения поддержки по вопросам, связанным с клиентом BlackBerry World™, обратитесь в раздел Поддержка (ссылка).

2) "Возмещение денежных средств" (ссылка)

 

Воспользуйтесь обоими.

 

Т.е. можно открыть письмо с от другой покупки и там обратится по поводу Plants vs. Zombies?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я же написал что не получил уведомление на почту, т.е. откуда я возьму ссылку о выставленном счете?

 

Поддержка:

http://us.blackberry.com/support/apps/blackberry-world/for-blackberry-10.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Ок. Хорошо, но откуда я возьму номер заказа? Кроме полученых СМС о списании денежных средств, ничего нет!?  :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...