Перейти к содержанию
BlackBerrys.ru
Deonis

[Билайн] BIS (BlackBerry® Internet Service)

Рекомендуемые сообщения

Если на телефоне есть только большими буквами EDGE то БИС - Работает.

Ежевика появляется в 3G

когда не работает нет значка ежевики в 3г и edge маленькими буквами соотвественно

Никогда не бывает 3g у Би - бывают либо 3G, либо 3G с ежевикой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, я не писал

3g

с маленькой буквой.

я писал

подразумевая режим 3джи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, я не писал

с маленькой буквой.

я писал

подразумевая режим 3джи.

Я тоже блин не писал - я писал сообщение)

А серьезно, лучше такое уточнять, чтобы потом не было лишних вопросов: для меня, например, 3г выглядит, как 3g.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ведь был не совсем прав. 3g все-таки может быть - http://btsc.webapps....00%201458024850

Для этого должны быть очень специфические условия - не должно быть открыто ни одного APN.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, или когда пользователь в роуминге и регистрация прошла на сети оператора, у которого нет соглашения с RIM.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юзаю "Перл 3Г". Оператор Билайн. БИС подключен. В офисе (ул. Островитянова) 3G не работает вообще. Если в настройках сотового оператора ставлю только 3G - связь вообще отваливается. Аппарат предлагает выбрать Мегафон и МТС. Ставлю 2G и 3G - GSM связь появляется. Инет только EDGE и GPRS. Думаю у Билайна не везде передатчики 3G.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в этом районе, в коньково 3г ваще нет :(, но в 2г у меня пашет нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отваливается второй день по вечерам BIS горит 3G интернет браузер открывает я так понял он через GPRS ходит и дополнительно трафик жрет.

в TCP/IP прописал как сказал саппорт blackberry.net на логине и пароле beeline по состоянию служб пишет не подключено ..саппорт говорит с их стороны все нормально..что это может быть?

Изменено пользователем ivanleft

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То же самое,только еще больше по времени,услугу переподключал,толку ноль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня вчера вечером ваще часа два БИС не работал, а позавчера около 12 ночи ваще косяк нереальный был: пишет Beeline-Москва, слева треугольник (роуминг) и успел посмотреть, что код сети был 792 и ли 726, но не 250/99(билайн)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сейчас сижу на работе (Долгопрудный) - бис отвалился уже наверное с час как. Хрен знает что происходит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, находящиеся в Подмосковье, у вас БИС работает сейчас? У меня с утра как отвалился (Долгопрудный), так не поднимается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Москва/область все работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, сейчас тоже заработал, но отваливается периодически почему-то, приходится Mobile Network передергивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подтверждаю, в онласти переодически отваливается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня часов 17 хондлило БИС, да и ваще сеть :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да ничего не работает у билайна! муки сплошные...

Мне помог звонок в Билайн + по новой выслал сервис-буки с сайта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...