Перейти к содержанию
BlackBerrys.ru
Dekart1975

Проблема с учетной записью почты

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Столкнулся со следующей ситуацией: делал общий сброс комбинацией alt+right shift(cap)+delete. Всё вернулось в исходное состояние, работает.

При попытке зайти в почту в аккаунт beeline.blackberry.com, начинает запускаться Мастер настройки учетной записи, после предлагает выбрать либо [email protected], либо настроить другую учетную запись. Выбрав первое, просит пароль. Пробовал вводить,не подходит. Обращался к оператору здесь, в Екатеринбурге, не смогли НИЧЕМ помочь, объяснив отстутвием специалистов в городе. На сайте beeline.blackberry.com, введя учетную запись [email protected], запросил пароль на устройство, указав свой PIN, пришло сообщение от BIS: "Вы просили отправить ваш пароль на устройство. Несущуствуюие имя пользователя и пароль. Выполните вход в Интернет-службу BIS при помощи своего утсройства." Зашел через родной браузер, та же историяПисал в техподдержку оператора в Москву-ответа на почту не было, в онлайн-чате отправили в офис по месту (где никто не знает,как оказалось). Оставил визитку, чтобы перезвонили,как узнают-тишина. То есть,я не могу понять,активна ли учетная запись? И, если, да, то как восстановить пароль? Кто его знает в Билайне-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Столкнулся со следующей ситуацией: делал общий сброс комбинацией alt+right shift(cap)+delete. Всё вернулось в исходное состояние, работает.

При попытке зайти в почту в аккаунт beeline.blackberry.com, начинает запускаться Мастер настройки учетной записи, после предлагает выбрать либо [email protected], либо настроить другую учетную запись. Выбрав первое, просит пароль. Пробовал вводить,не подходит. Обращался к оператору здесь, в Екатеринбурге, не смогли НИЧЕМ помочь, объяснив отстутвием специалистов в городе. На сайте beeline.blackberry.com, введя учетную запись [email protected], запросил пароль на устройство, указав свой PIN, пришло сообщение от BIS: "Вы просили отправить ваш пароль на устройство. Несущуствуюие имя пользователя и пароль. Выполните вход в Интернет-службу BIS при помощи своего утсройства." Зашел через родной браузер, та же историяПисал в техподдержку оператора в Москву-ответа на почту не было, в онлайн-чате отправили в офис по месту (где никто не знает,как оказалось). Оставил визитку, чтобы перезвонили,как узнают-тишина. То есть,я не могу понять,активна ли учетная запись? И, если, да, то как восстановить пароль? Кто его знает в Билайне-то?

Пароль от аккаунта прислали канадцы на устройство и продублировали на почту(отписал им на первый попавшийся адрес на офсайте, не дождавшись ответа от оператора). По-ходу,Билайн,перестал обеспечивать техподдержку и даже не уведомляет своих консультантов об этой услуге, судя по реакции консультантов в салонах, смотрящих на меня как баран на новые ворота)))) В итоге: девайс-зачет, техподдержка оператора-полное г....! Крепко задумался, брать ли теперь Z5?!

Изменено пользователем Dekart1975

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...