Перейти к содержанию
BlackBerrys.ru
vernigorka

BlackBerry® Classic - обсуждение и отзывы

Рекомендуемые сообщения

Экран!!!

Имеется в виду разница LCD и AMOLED?

Трекпад и автономность

Пояс кнопок меня дико манит =) А по автономности сильный выигрыш?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имеется в виду разница LCD и AMOLED?

Пояс кнопок меня дико манит =) А по автономности сильный выигрыш?

Я бы назвал его заметным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Славил тут вот такой трабл при наборе номера.

Жмем на кнопку вызова - открывается журнал набранных/принятых звонков. При этом у некоторых контактов указано только имя и фото (если есть) но сам номер не прописан. У остальных - прописан и сам номер. В адресной книжке, естественно все контакты записаны одинаково корректно.

Суть трабла: при нажатии на контакта без прописанного в журнале номера (повторяюсь - сам номер в адресной книге указан) - вызова не происходит. Тоже самое и через Hub. не идет вызов. Приходится через поиск с клавы начинать вбивать фамилию - заходить в контакт и уже оттуда делать вызов. Таким образом вызов проходит, т.е. сам номер все-таки корректно забит в адресной, проблема в отображении - наборе через журнал вызовов.

 

Что может быть?

Прошивка 10.3.2.2474

 

Раньше такое бывало...после перепрошивки вроде бы чаше стало вылазить.

Есть еще у кого аналогичный глюк?

Была такая же проблема на 1 контакте, прошивка последняя официальная. Решил тем, что удалил контакт и завел по новой, причем контакт был не локальный, а hotmail. Больше не повторялась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробовал удалить и создать проблемные контакты по-новой.

Вроде помогло))

Сейчас припоминаю, что это было "задвоившиеся контакты", т.е. часть я забивал руками, а часть подтягивал через спец. прогу из Яблока.

В итоге получилось по 2 одинаковых контакта. Какой-то один из задвоившихся я сносил...по всей видимости не тот, какой следовало бы)) Отсюда и глюк походу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До последнего отстаивал симбиан, потом ушёл на андроид. Последним телефоном был HTC M8, но сдох динамик и трижды починить его не смогли, а телефон был нужен. Основные задачи - все мессенджеры, интернет, почта, CRM, диктофон, камера, соц сети. Ждал M9, но захотел нового. Выбирал между классиком и паспортом. Паспорт понравился больше, но побоялся оказаться в центре внимания из-за форм-фактора. В итоге взял классика. 

Производительность после м8 - на 4-

Качество сборки - 6+

Вес - 6+

Дизайн - 6+

ОС - 5

Дисплей - 4

Аккумулятор - 3

Сервисы - 2

Основной вопрос к аккумулятор. Мне его хватает часов на 5. НЕ активного использования. При этом соблюдены все рекомендации по экономии заряда. Плюс - альтернативные кабеля не очень тянут зарядку от прикуривателя. А вот родная - ок! В общем, жду выхода нового аппарата в ноябре, если все поправили, останусь, если нет, доживу до смерти классика и соскочу( хотя чего загадывать, 

 

 

Ну и да. Почему бб. Потому что клавиатура. На классике она вполне ок. У меня были нокиа е71 и у72, я очень соскучился по такому интерфейсу)  

Изменено пользователем rust-resisting

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже были Е71 и Е72, тоже нравится Classic )).

По поводу батареи: зайдите в состояние устройства (в быстрых настройках есть, называется просто "Состояние") и посмотрите, кто у вас так быстро выжирает батарею. Можете и скриншот сделать и сюда выложить (скриншот делается нажатием клавиш увеличения и уменьшения громкости одновременно) - всё таки 5 часов неактивного пользования - это "что-то не так".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, имеется ли на наш телефон стальной/алюминиевый бампер ?

Сегодня заметил что у меня снизу на торце, на пластиковой вставке, вторая сеточка(которая фальш динамик) надломилась перемычка, что очень удивительно, телефон за всё время ни разу не ронял, носится в кармане один, без ключей и чего либо, как произошло ума не приложу. Телефон в силиконовом/пластиковом чехле (есть в этой теме такой чехол).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, имеется ли на наш телефон стальной/алюминиевый бампер ?

Сегодня заметил что у меня снизу на торце, на пластиковой вставке, вторая сеточка(которая фальш динамик) надломилась перемычка, что очень удивительно, телефон за всё время ни разу не ронял, носится в кармане один, без ключей и чего либо, как произошло ума не приложу. Телефон в силиконовом/пластиковом чехле (есть в этой теме такой чехол).

Оба на. Сейчас тоже обратил внимание на это. Ни разу не падал, очень аккуратно ношу, и вообще думал, что это металлический обод. Вот подстава.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оба на. Сейчас тоже обратил внимание на это. Ни разу не падал, очень аккуратно ношу, и вообще думал, что это металлический обод. Вот подстава.

 

да, я тоже думал, что метал, оказывается что нижняя часть пластик :(( метал только по бокам и сверху. ПОлучается что обод еталический как бы буквой П

В продолжение вопроса, этот кусок нижнего пластика можно в последующем купить и поменять отдельно ото всего остального ? и есть ли ссылка на мануал по разбору данной модели смартфона ?

Спасибо !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нашёл инструкцию, может кому-то ещё нужно будет.

http://www.bbry.info/2015/02/razborka-blackberry-classic-take-apart.html

видео разбора

надеюсь админы не забанят ссылку.

Изменено пользователем unknowhost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мадам не жалеет маникюр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже были Е71 и Е72, тоже нравится Classic )).

По поводу батареи: зайдите в состояние устройства (в быстрых настройках есть, называется просто "Состояние") и посмотрите, кто у вас так быстро выжирает батарею. Можете и скриншот сделать и сюда выложить (скриншот делается нажатием клавиш увеличения и уменьшения громкости одновременно) - всё таки 5 часов неактивного пользования - это "что-то не так".

5 часов - это очень мало.

Ищите утечку (по совету выше). В 2G телефон держит до 2-х суток, в 4G - порядка 15 часов.

Личная статистика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, я тоже думал, что метал, оказывается что нижняя часть пластик :(( метал только по бокам и сверху. ПОлучается что обод еталический как бы буквой П

 

в нижней части корпуса, под крышкой на обратной стороне находятся связные антенны 2ж-3ж-4ж микрополосковые линии. 

Конструкторы подумали над этим. около антенн не должно быть никакого металла и других проводящих частей.

Поэтому там пластик.

Аккуратнее с самодельщиками и моддингом. Аппарат вам закатают полностью в золото :) или нержавейку, но пользоваться им нормально не сможете.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поиск ничего не выдает: есть инфа о сроках появления Классика в шоколаде (бронзе)?

Или же сию затею забросили окончательно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поиск ничего не выдает: есть инфа о сроках появления Классика в шоколаде (бронзе)?

Или же сию затею забросили окончательно?

Тема очень интересная, сам хотел такой, но поставщики сказали что на рынке пока нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите по поводу такой проблемы: при вызове (как исходящем, так и входящем) у меня есть определенная задержка между установлением соединения и моментом, когда я начинаю что-нибудь реально слышать (и меня также не слышно). Эта задержка составляет около 2-х секунд и дико раздражает. ОС 10.3.2.2639. 

Это у всех так или нет? Есть ли какое-нибудь решение проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хоть кто-нибудь скажите плиз хоть что-нибудь по моей проблеме, если это только у меня одного - буду тогда шаманить с прошивками и прочими бубнами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хоть кто-нибудь скажите плиз хоть что-нибудь по моей проблеме, если это только у меня одного - буду тогда шаманить с прошивками и прочими бубнами

У меня есть небольшая задержка между нажатием клавиши вызова и набиранием номера (1-1,5 сек.), при приеме тоже самое, но когда соединение установлено вроде сразу работает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже 3 раза вылез такой трабл: при входящем вызове телефон зависает (как будто при приеме нажал отключить звук). Т.е. вызов идет, звука нет, но и не слышно ни тебя, ни собеседника - телефон висит. После этого идет перезагрузка.

Словил один раз в выходные и вчера 2 раза подряд. Вчера аккум был на исходе (8-10 %) в момент зависания.

Кто сталкивался и как лечить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...