Перейти к содержанию
BlackBerrys.ru

Рекомендуемые сообщения

В этой теме задавайте интересующие вас вопросы по работе магазина http://store.blackberrys.ru.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

 

Подскажите пожалуйста. На сайте в разделе доставка указано, что доставка в регионы EMS почтой при стоимости заказа от 15 000 руб - бесплатна. Мне EMS предлагает оплатить почтовые расходы стоимостью 920 рублей при доставке из Москвы во Владивосток.

Что это - неверная информация на сайте или "самодеятельность"?

 

С уважением, Павел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. 

По вашему заказу доставка бесплатна, сумма заказа 40500 рублей указана на ярлыке отправления. Почта может взять процент за перевод денежных средств к нам на р/с за наложенный платёж. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Два небольших вопроса:

1. В бандле на q10 чехол оригинальный или копия? Будет работать функция сна?

2. Самовывоз возможен только в Москве или в Питере тоже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

Все аксессуары в бандлах оригиналы. Функция сна работает.

В Питере только доставка, либо, можете позвонить по телефону 88126485456 и договориться о встрече на какой-либо станции метро. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер.

скажите пожалуйста в Вашем инет-магазине BlackBerry P'9982 Silver Porsche Design продают по акции за 45т.р., можно узнать почему. Он под конкретного оператора, и на сегодняшний день какая там версия OS?

С уважением Владимир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

Никакой лоченности нет, работает с любым оператором, все смартфоны новые без подвоха. Версия ОС 10.3.2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер.

Вопрос по запасным частям, которые у Вас продаются:

1. Это стоимость с монтажом или без?

2. Сервисное подразделение Вашей компании указывает стоимость работ, это с зап.частями или чистая работа?

Замена аккумулятора в BlackBerry 9780, за 1500 рублей...несколько не то что выше рынка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

На store.blackberrys.ru только стоимость товара.

На blackberryservice.ru в стоимость включены работы по замене и сама деталь. 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, gonnie сказал:

Здравствуйте.

На store.blackberrys.ru только стоимость товара.

На blackberryservice.ru в стоимость включены работы по замене и сама деталь. 

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера приобрел дисплей для Z30 самовывозом в магазине на Савеловском. На сайте он выставлен за 5000 рублей, в магазине на Савеловском продали за 6000.  На вопрос почему на сайте другая цена получил ответ, что не успели поменять цену на сайте.  Либо администрация и продавцы магазина не в курсе существования статьи 437 Гражданского кодекса РФ о том, что цена, размещенная на сайте, является публичной офертой, и они обязаны продать товар по указанной цене,  либо налицо банальный развод.   В любом случае, за такую деятельность предусмотрена ответственность Административным нашим кодексом, в частности, статьей 14.7 "Обман потребителей".

Потенциальным покупателям рекомендую иметь это ввиду; надеюсь что магазин приведет цены в соответствие; а со своей стороны надеюсь получить разницу в 1000 рублей обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, предложение на сайте действительно только при оформлении через корзину с последующим самовывозом. Цены в магазине могут отличаться от интернет цен, как и везде. Но вы можете приехать, мы вернём вам 1000 рублей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день!
Признателен за ответ. Похоже что вы позиционируете себя как интернет-магазин, а не онлайн каталог магазина в ТК "Савеловский".  Прошу поделиться по каким критериям?

Что касается возврата денег, спасибо за принятое решение!  Буду очень признателен, если их сбросят мне на счет.  Реквизиты могу выслать на sales@blackberrys.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы не оформили заказ через корзину, а приехали сразу в розничный магазин без какого-либо резерва. Цена на сайте не обязательно должна соответствовать цене розничного магазина. Это стандартная практика многих ритейлеров. По телефону вам сказали, что цена 6000 рублей, вы приехали без заказа и купили. Чтобы вернуть 1000 рублей, вам необходимо приехать в магазин в любой день с фискальным чеком, который вам выдали при покупке. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предлагаю рассмотреть следующее:

 

Предположим, что вы занимаетесь дистанционной продаже товаров, у вас – “интернет-магазин”.  В таком случае ваша деятельность регламентируется:  а) постановлением правительства РФ №612 от 27.09.2007 “Правила продажи товаров дистанционным способом”; б) статьей 497 Гражданского кодекса РФ “продажа товаров по образцам и дистанционный способ продажи товаров”; в) статьей 26.1 “Закона о защите прав потребителей” “дистанционный способ продажи товара”.  Посетив ваш сайт, я нахожу на нем нужный мне товар по устраивающей меня цене.  Перед заключением договора купли-продажи я звоню по телефону, указанному на вашем сайте, чтобы подтвердить наличие товара и его цену.  Продавец, в соответствии с п.2 статьи 26.1 ЗоЗПП и статьи 8 “Правил” должен: “…до заключения договора розничной купли-продажи… предоставить покупателю информацию… о цене…”.  Вы информацию предоставляете, но цена в ней отличается на 1000 рублей от цены, размещенной на сайте.  На мой вопрос в связи с чем такая разница, я слышу в ответ не рекомендацию приобрести товар “с оформлением заказа через корзину”, а о том что цену на сайте не успели поменять. К слову сказать, она там до сих пор 5000 рублей.

 

Теперь об “оформлении заказа через корзину”.  Те же “Правила” в статье 20 определяют момент заключения договора купли-продажи: “договор считается заключенным с момента… получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар”. Статья 14 “Правил” содержит список данных, которые покупатель должен предоставить продавцу во время передачи сообщения о намерении приобрести товар.  Но там ничего не сказано о способе передачи этих данных. Так что заполнил ли я форму на сайте, либо по телефону сообщил все необходимые данные, – никакой разницы нет. Цена по телефону должна соответствовать указанной на сайте.

 

В заключение темы об “интернет-магазине”.  По-сути, ваш сайт таковым не является, потому что он: а) не содержит необходимых для такого рода деятельности данных (в частности, на нем отсутствуют регистрационные данные продавца); б) является онлайн каталогом розничного магазина, поскольку на нем напрямую размещена информация о времени работы розничного магазина, его адресе, а также имеется информация о том, что любой товар можно посмотреть и купить в этом магазине.  Последнее противоречит самому понятию “продажа товаров дистанционным способом”, определение которого дается в “Правилах”. А если это сайт розничного магазина, совершенно не имеет значения бронировал ли я товар, или нет.  Цена в магазине должна соответствовать указанной на сайте и в этом случае.

 

Так что обман покупателя, на мой взгляд, налицо.

 

Деньги заберу, когда буду с оказией в Москве.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. В чём обман покупателя? Вы позвонили, вам озвучили действующую цену на товар. Вы согласились с ней, хотя, судя по всему, она вам не понравилась и приехали в магазин купить по оговоренной цене товар. В какой момент здесь произошёл обман?

5 часов назад, ДмитрийD сказал:

А если это сайт розничного магазина, совершенно не имеет значения бронировал ли я товар, или нет.  Цена в магазине должна соответствовать указанной на сайте и в этом случае.

Ни чуть не должна, каталог размещён для ознакомления с ассортиментом магазина и не является публичной офертой. Кроме того, вы не написали здесь, что вам выдали товар с лучшими качественными характеристиками, чем товар размещённый на сайте. А именно, вам продали экранный модуль в сборе, который уже вклеен в рамку и снабжён всеми необходимыми элементами(микрофон, динамик и т.д), что бы вы легко и без проблем могли самостоятельно установить его на аппарат.

И всё же, мы готовы вернуть вам 1000 рублей, и, естественно, не просим обменять товар. И делаем мы это не из-за того, что считаем себя не правыми, а что бы у вас, как у нашего клиента, остались хорошие впечатления от магазина. При визите в магазин не забудьте кассовый чек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день!  Вы все правильно пишете: я позвонил, мне озвучили действующую цену на товар. И я согласился с ней, хотя, судя по всему, она мне не понравилась.  Но почему-то вы игнорируете один простой факт, о котором я уже дважды упоминал и который предшествовал моему согласию: я согласился лишь по той причине, что более высокая цена вами была объяснена тем, что цена изменилась и на сайте не успели поменять цену. И я бы ни слова сюда не написал, если бы на следующий день увидел у вас на сайте цену в 6000 рублей за черный дисплей z30.  Однако цена на сайте как была 5000 рублей, так она такой и остается. Вот это и служит основанием моей претензии к вам: с какой целью меня ввели в заблуждение относительно цены?

 

каталог размещён для ознакомления с ассортиментом магазина и не является публичной офертой.

 

Статья 437 Гражданского кодекса РФ.  По-моему, вы запутались: то у вас это не каталог, а интернет магазин, и нужно приобретать сугубо “через корзину”; то у вас это каталог и служит лишь для ознакомления с ассортиментом.  Чтобы это не было офертой, имеет смысл “открутить” “оформление через корзину” от вашего сайта, убрать доставку, разместить соответствующие пояснения.

 

вы не написали здесь, что вам выдали товар с лучшими качественными характеристиками, чем товар размещённый на сайте

 

У вас на сайте размещена информация об одном типе дисплея. Ни во время звонка, ни во время моего визита в магазин я не слышал от вас вопросов относительно того, какой именно мне нужен дисплей. Вы его идентифицировали однозначно. Если у вас есть в наличии дисплеи без рамки и дисплеи с рамкой, вы должны предоставить информацию о каждом из них в отдельности. Если же у вас в наличии дисплеи только с рамкой, а фотографию к ним вы разместили какая под руку попала, то в обоих случаях это ваши недоработки.  Непонятно зачем это преподносить как акт великодушного дарения по отношению ко мне.

 

Я со своей стороны из диспута выхожу.  Надеюсь, что все написанное мною будет вами воспринято в позитивном ключе. Спасибо за потраченное на меня время и конструктивную беседу.  Магазин мне ваш нравился и продолжает нравиться. Удачи!

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

Есть кобура от 9360, по габаритам подойдёт, но блокировать не будет: http://store.blackberrys.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=487&category_id=51&option=com_virtuemart&Itemid=56

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер! BlackBerry Priv STV 100-? какой у вас в продаже.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

будет ли в продаже PowerBank от BB?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×