Перейти к содержанию
BlackBerrys.ru

Рекомендуемые сообщения

В этой теме задавайте интересующие вас вопросы по работе магазина http://store.blackberrys.ru.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 weeks later...

Здравствуйте.

 

Подскажите пожалуйста. На сайте в разделе доставка указано, что доставка в регионы EMS почтой при стоимости заказа от 15 000 руб - бесплатна. Мне EMS предлагает оплатить почтовые расходы стоимостью 920 рублей при доставке из Москвы во Владивосток.

Что это - неверная информация на сайте или "самодеятельность"?

 

С уважением, Павел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. 

По вашему заказу доставка бесплатна, сумма заказа 40500 рублей указана на ярлыке отправления. Почта может взять процент за перевод денежных средств к нам на р/с за наложенный платёж. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 weeks later...

Два небольших вопроса:

1. В бандле на q10 чехол оригинальный или копия? Будет работать функция сна?

2. Самовывоз возможен только в Москве или в Питере тоже?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

Все аксессуары в бандлах оригиналы. Функция сна работает.

В Питере только доставка, либо, можете позвонить по телефону 88126485456 и договориться о встрече на какой-либо станции метро. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 9 months later...

Добрый вечер.

скажите пожалуйста в Вашем инет-магазине BlackBerry P'9982 Silver Porsche Design продают по акции за 45т.р., можно узнать почему. Он под конкретного оператора, и на сегодняшний день какая там версия OS?

С уважением Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

Никакой лоченности нет, работает с любым оператором, все смартфоны новые без подвоха. Версия ОС 10.3.2.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер.

Вопрос по запасным частям, которые у Вас продаются:

1. Это стоимость с монтажом или без?

2. Сервисное подразделение Вашей компании указывает стоимость работ, это с зап.частями или чистая работа?

Замена аккумулятора в BlackBerry 9780, за 1500 рублей...несколько не то что выше рынка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

На store.blackberrys.ru только стоимость товара.

На blackberryservice.ru в стоимость включены работы по замене и сама деталь. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, gonnie сказал:

Здравствуйте.

На store.blackberrys.ru только стоимость товара.

На blackberryservice.ru в стоимость включены работы по замене и сама деталь. 

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера приобрел дисплей для Z30 самовывозом в магазине на Савеловском. На сайте он выставлен за 5000 рублей, в магазине на Савеловском продали за 6000.  На вопрос почему на сайте другая цена получил ответ, что не успели поменять цену на сайте.  Либо администрация и продавцы магазина не в курсе существования статьи 437 Гражданского кодекса РФ о том, что цена, размещенная на сайте, является публичной офертой, и они обязаны продать товар по указанной цене,  либо налицо банальный развод.   В любом случае, за такую деятельность предусмотрена ответственность Административным нашим кодексом, в частности, статьей 14.7 "Обман потребителей".

Потенциальным покупателям рекомендую иметь это ввиду; надеюсь что магазин приведет цены в соответствие; а со своей стороны надеюсь получить разницу в 1000 рублей обратно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, предложение на сайте действительно только при оформлении через корзину с последующим самовывозом. Цены в магазине могут отличаться от интернет цен, как и везде. Но вы можете приехать, мы вернём вам 1000 рублей. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день!
Признателен за ответ. Похоже что вы позиционируете себя как интернет-магазин, а не онлайн каталог магазина в ТК "Савеловский".  Прошу поделиться по каким критериям?

Что касается возврата денег, спасибо за принятое решение!  Буду очень признателен, если их сбросят мне на счет.  Реквизиты могу выслать на [email protected]

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы не оформили заказ через корзину, а приехали сразу в розничный магазин без какого-либо резерва. Цена на сайте не обязательно должна соответствовать цене розничного магазина. Это стандартная практика многих ритейлеров. По телефону вам сказали, что цена 6000 рублей, вы приехали без заказа и купили. Чтобы вернуть 1000 рублей, вам необходимо приехать в магазин в любой день с фискальным чеком, который вам выдали при покупке. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предлагаю рассмотреть следующее:

 

Предположим, что вы занимаетесь дистанционной продаже товаров, у вас – “интернет-магазин”.  В таком случае ваша деятельность регламентируется:  а) постановлением правительства РФ №612 от 27.09.2007 “Правила продажи товаров дистанционным способом”; б) статьей 497 Гражданского кодекса РФ “продажа товаров по образцам и дистанционный способ продажи товаров”; в) статьей 26.1 “Закона о защите прав потребителей” “дистанционный способ продажи товара”.  Посетив ваш сайт, я нахожу на нем нужный мне товар по устраивающей меня цене.  Перед заключением договора купли-продажи я звоню по телефону, указанному на вашем сайте, чтобы подтвердить наличие товара и его цену.  Продавец, в соответствии с п.2 статьи 26.1 ЗоЗПП и статьи 8 “Правил” должен: “…до заключения договора розничной купли-продажи… предоставить покупателю информацию… о цене…”.  Вы информацию предоставляете, но цена в ней отличается на 1000 рублей от цены, размещенной на сайте.  На мой вопрос в связи с чем такая разница, я слышу в ответ не рекомендацию приобрести товар “с оформлением заказа через корзину”, а о том что цену на сайте не успели поменять. К слову сказать, она там до сих пор 5000 рублей.

 

Теперь об “оформлении заказа через корзину”.  Те же “Правила” в статье 20 определяют момент заключения договора купли-продажи: “договор считается заключенным с момента… получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар”. Статья 14 “Правил” содержит список данных, которые покупатель должен предоставить продавцу во время передачи сообщения о намерении приобрести товар.  Но там ничего не сказано о способе передачи этих данных. Так что заполнил ли я форму на сайте, либо по телефону сообщил все необходимые данные, – никакой разницы нет. Цена по телефону должна соответствовать указанной на сайте.

 

В заключение темы об “интернет-магазине”.  По-сути, ваш сайт таковым не является, потому что он: а) не содержит необходимых для такого рода деятельности данных (в частности, на нем отсутствуют регистрационные данные продавца); б) является онлайн каталогом розничного магазина, поскольку на нем напрямую размещена информация о времени работы розничного магазина, его адресе, а также имеется информация о том, что любой товар можно посмотреть и купить в этом магазине.  Последнее противоречит самому понятию “продажа товаров дистанционным способом”, определение которого дается в “Правилах”. А если это сайт розничного магазина, совершенно не имеет значения бронировал ли я товар, или нет.  Цена в магазине должна соответствовать указанной на сайте и в этом случае.

 

Так что обман покупателя, на мой взгляд, налицо.

 

Деньги заберу, когда буду с оказией в Москве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. В чём обман покупателя? Вы позвонили, вам озвучили действующую цену на товар. Вы согласились с ней, хотя, судя по всему, она вам не понравилась и приехали в магазин купить по оговоренной цене товар. В какой момент здесь произошёл обман?

5 часов назад, ДмитрийD сказал:

А если это сайт розничного магазина, совершенно не имеет значения бронировал ли я товар, или нет.  Цена в магазине должна соответствовать указанной на сайте и в этом случае.

Ни чуть не должна, каталог размещён для ознакомления с ассортиментом магазина и не является публичной офертой. Кроме того, вы не написали здесь, что вам выдали товар с лучшими качественными характеристиками, чем товар размещённый на сайте. А именно, вам продали экранный модуль в сборе, который уже вклеен в рамку и снабжён всеми необходимыми элементами(микрофон, динамик и т.д), что бы вы легко и без проблем могли самостоятельно установить его на аппарат.

И всё же, мы готовы вернуть вам 1000 рублей, и, естественно, не просим обменять товар. И делаем мы это не из-за того, что считаем себя не правыми, а что бы у вас, как у нашего клиента, остались хорошие впечатления от магазина. При визите в магазин не забудьте кассовый чек.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день!  Вы все правильно пишете: я позвонил, мне озвучили действующую цену на товар. И я согласился с ней, хотя, судя по всему, она мне не понравилась.  Но почему-то вы игнорируете один простой факт, о котором я уже дважды упоминал и который предшествовал моему согласию: я согласился лишь по той причине, что более высокая цена вами была объяснена тем, что цена изменилась и на сайте не успели поменять цену. И я бы ни слова сюда не написал, если бы на следующий день увидел у вас на сайте цену в 6000 рублей за черный дисплей z30.  Однако цена на сайте как была 5000 рублей, так она такой и остается. Вот это и служит основанием моей претензии к вам: с какой целью меня ввели в заблуждение относительно цены?

 

каталог размещён для ознакомления с ассортиментом магазина и не является публичной офертой.

 

Статья 437 Гражданского кодекса РФ.  По-моему, вы запутались: то у вас это не каталог, а интернет магазин, и нужно приобретать сугубо “через корзину”; то у вас это каталог и служит лишь для ознакомления с ассортиментом.  Чтобы это не было офертой, имеет смысл “открутить” “оформление через корзину” от вашего сайта, убрать доставку, разместить соответствующие пояснения.

 

вы не написали здесь, что вам выдали товар с лучшими качественными характеристиками, чем товар размещённый на сайте

 

У вас на сайте размещена информация об одном типе дисплея. Ни во время звонка, ни во время моего визита в магазин я не слышал от вас вопросов относительно того, какой именно мне нужен дисплей. Вы его идентифицировали однозначно. Если у вас есть в наличии дисплеи без рамки и дисплеи с рамкой, вы должны предоставить информацию о каждом из них в отдельности. Если же у вас в наличии дисплеи только с рамкой, а фотографию к ним вы разместили какая под руку попала, то в обоих случаях это ваши недоработки.  Непонятно зачем это преподносить как акт великодушного дарения по отношению ко мне.

 

Я со своей стороны из диспута выхожу.  Надеюсь, что все написанное мною будет вами воспринято в позитивном ключе. Спасибо за потраченное на меня время и конструктивную беседу.  Магазин мне ваш нравился и продолжает нравиться. Удачи!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

Есть кобура от 9360, по габаритам подойдёт, но блокировать не будет: http://store.blackberrys.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=487&category_id=51&option=com_virtuemart&Itemid=56

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 months later...
  • 2 weeks later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...