Перейти к содержанию
BlackBerrys.ru
RAUB

Настройка устройства для работы с BIS

Рекомендуемые сообщения

В первую очередь после того, как услуга (BIS) подключена у оператора, значок подключения должен отображаться заглавными буквами GPRS/EDGE, или 3G (4G, H+) + значок_ежевики. На телефон должно прийти сообщение о регистрации устройства.

Если сеть поднялась, но Вы не получили сообщение о том, что устройство зарегистрировано (или на устройство автоматически не загрузились все Сервис Буки), идем в Options > Advanced Options > Host Routing Table > Меню (ежевика) > Register Now; На ОС6/7 Options > Device > Advanced System Settings > Host Routing Table > Меню (ежевика) > Register Now


На ОС5 идем в Setup (зависит от прошивки, иногда Settings) > E-mail Settings и регистрируем Учетную(ые) запись почты.

На ОС6/ОС7 Учетные записи почты заводятся/редактируются в Setup > Email Accounts (или Setup > Email Accounts > Internet Mail Account)

На ОС7 учетные записи почты привязаны к BlackBerry ID - BlackBerry OS7 и BlackBerry ID

Учетная запись пользователя для доступа по адресу http://оператор.blackberry.com создается в Setup (зависит от прошивки, иногда Settings) > E-mail Settings (OS4/5) и в Setup > Email Accounts > Internet Mail Account (OS6): меню (ежевика) > Создание имени пользователя

Инструкция от МТС - Инструкция пользователя


Также рекомендуется ознакомиться с темой - BIS - что бесплатно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое!

Теперь всё ясно.

Значит просто ещё не подключили..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуйте перезагрузить через какое-то время. Иногда сеть сама по себе не поднимается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет еще раз.

В пятницу на свой ББ9700 от ТМобайла в офисе МТС на Профсоюзной подключил БИС. После залочки сотрудником МТС, дома сделал сброс ИТПолиси. Прошло три дня. БИС не поднялся, edge не становится EDGE, не пришла смска с уведомлением.

Звонил в службу поддержки МТС на 0890, сказали, что услуга действительно не подключена.

на сайте mts.blackberry.ru при регистрации с моими пин и имеи(пин и имеи в системе совпадает с наклейкой под батарей, а вот с коробкой почему-то нет)ругается, что устройство не зарегистрировано.

при запросе пароля по ПИН говорит, что пароль выслан на устройство.

Что делать? Как быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

neopes Ключевая фраза: "...что услуга действительно не подключена."

Регистрация через сайт для серого аппарата невозможна - регистрация производится с телефона см. сообщение #2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@RAUB

не правильно выразился. Мне сказали, что видят заявку, но не сама услуга не активна или как-то так и следует подъехать на профсоюзную еще раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, голову задурить они умеют... На самом деле, услуга либо активна, либо не активна.

Особенно, если учесть, что для подключения услуги совсем необязательно присутствие где-либо... Интересно, что же они там еще хотят сделать в салоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, голову задурить они умеют... На самом деле, услуга либо активна, либо не активна.

Особенно, если учесть, что для подключения услуги совсем необязательно присутствие где-либо... Интересно, что же они там еще хотят сделать в салоне.

завтра еще разок попробую по телефону решить вопрос и если нет, то наведаюсь в салон

правда в голове уже зреет вопрос, а нужен ли мне этот БИС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, без BIS это не совсем не то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на сайте mts.blackberry.ru при регистрации с моими пин и имеи ругается, что устройство не зарегистрировано.

прошу прощения если повторяюсь или пишу не туда, ситуация чем-то похожа.

пытаюсь создать учетную запись, но ничего не получается

идем в Options > Advanced Options > Host Routing Table > нажимем Меню (ежевика) > Register Now

На телефон должны будут прийти Серви Буки и Провижн.

а вот с последующими шагами проблема, из-за того что E-mail Settings просто нет...ну или я тормоз. В чем проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lumiere BIS подключен? Если нет, то ничего и не получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, что для подключения BIS нужно зарегистрировать телефон, а с этим проблема. Через МТС не регистрирует, им там что-то не нравится, но я ещё звонить не пробовала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BIS - это услуга от оператора - специальный платный дата-план. Читаем - BIS от МТС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, я уже читала. Получается, что сначала подключаем BIS?

И его впринципе подключать не обязательно?

Изменено пользователем lumiere

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Естественно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А WiFi только самостоятельно разблокировать можно, а то я как-то не понимаю?

Разблокировка WiFi на ВВ9000 от МТС, читала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если официальный телефон, то практически нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подключил у оператора БИС (у мтс) значок 3g поднялся до значка 3G но значка ежевики не появилось. попробовал как написано - зашел в настройки - расширенные настройки -таблица маршрутизации узла -нажал ежевику выбрал - зарегистрироваться сейчас- появляется сообщение: "сообщение для регистрации отправлено" - но все равно ничего не происходит - как быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Должно быть 3G+значок_ежевики

У Вас 9550. Отключите услугу GPRS через интернет-помощник (или колл-центр) и после этого перезагрузите телефон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, но после отключения gprs у меня будет работать например опера? и вообще инет по какому принципу будет тогда работать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...