Перейти к содержанию
BlackBerrys.ru
RAUB

Настройка BlackBerry для работы без BIS/BES - Browser, MMS, Карты, Почта

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Спасибо за то, что собрали всю информацию в одном месте. Я бы хотел задать пару вопросов, как раз связанных с этой темой. Я новичок, телефон у меня недавно. До этого перечитал практически все трэды, связанные с настройками и моделью моего телефона. Проблем с установкой СБ, работой с ДМ и ББСАК у меня нет, какие файлы, как и куда устанавливаются я понял. Вопросы такие-при активации функции обновления СБ я набираю определённые символы. После этого должно ли появляться какое-либо уведомление о том, что режим восстановления сервис буков активирован? Если да, то почему оно может не появляться у меня? Далее, после обновления СБ и попытки зайти в нет через стандартный браузер выскакивает сообщение, что данный сервис доступен только через вайфай. Иду в опции, общие настройки, но браузер по умолчанию высвечивается лишь Hotspot. Других вариантов, как описано в соответствующей теме, нет, т.е. переключить на просто browser я не могу. Опера, кстати, тоже не коннектится. В ТСР настройки АРN прописаны. Где могут быть грабли?

Оператор Мегафон (увы), прошивка 713.

Спасибо.

Поделиться сообщением

to Raub ОГРОМНОЕ СПАСИБО за сбор всей информации в одном месте!

Поделиться сообщением

Dredd Так написано: должна появиться надпись "Legacy SB Restore Enabled"

Пробуйте набирать иначе:

Зажмите кнопку !?123 до появления на ней замка. А затем наберите последовательно кнопки 4 ? 2 ?

Поделиться сообщением