BlackBerry собирается вернуться на китайский рынок
Канадская технологическая компания BlackBerry, ранее известная как Research in Motion, в этом году нацелена на восстановление своего бизнеса в Китае в качестве крупного поставщика услуг в области управления корпоративной мобильностью (EMM) и обеспечения безопасности.
«Мы хотим быть лидером на рынке. Это стратегия, которая повлечет за собой создание новых стратегических альянсов с крупными консалтинговыми компаниями, системными интеграторами и другими потенциальными партнерами по распространению на крупнейшем в мире рынке смартфонов, — сказал Майк Дин, старший директор по продажам BlackBerry для Северной Азии, в кулуарах недавнего корпоративного перезапуска компании в Гонконге.
По словам Дина, глобальный рынок EMM оценивается в 1,7 млрд. долларов США. Сегодня BlackBerry имеет 20% мирового рынка EMM, насчитывая 23 700 клиентов по всему миру. В настоящее время у компании небольшое присутствие в Китае. Он также сказал, что BlackBerry стремится расширить свой бизнес по лицензированию.
Комментарии
Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий
Зарегистрируйтесь, это просто!
Зарегистрироваться
Уже зарегистрированы?
Войти сейчас
В Китае идет беспощадная борьба за покупателя среди реальных гигантов и середнячков, как старых, так и молодых. Рынок, по сути, жестко разделен между несколькими компаниями. Тут бы яблочку удержаться в ближайшие 3-5 лет. Но тут прискачет "членский Андроид" с шашкой на голо и на прежней славе бренда, втирая свои мантры про некую супер-пупер безопасность, захватит рынок смартфонов. Смешно.
yeng, речь идеи про ЕММ, причем тут продажа смартов?
raven, я тоже как бы не про железки написал. У всех более-менее серьезных игроков на китайском рынке свои оболочки и прочие плюшки. Потому и написал про "членский Андроид", а не про смартфоны ББ.
yeng, видимо, Вы не в курсе что такое ЕММ :-)
raven, только в общих чертах :)
Почему то мне думается, что кто пользуется данными вещами, тот и дальше будет пользоваться, а с привлечением новых клиентов будет сложновато.