BlackBerry усиливает позиции на азиатском рынке программного обеспечения
Несмотря на отсутствие на рынке смартфонов Таиланда бренда BlackBerry в течение почти пяти лет, канадская компания смогла укрепить свое положение здесь благодаря партнерству с местным системнымо интегратором и ИТ-дистрибьютором — компанией DataOne Asia.
«Сотрудничество с BlackBerry в прошлом году позволило DataOne удовлетворить потребности клиентов в управлении корпоративной мобильностью (ЕММ). Использование программного обеспечения для ЕММ позволяет компаниям лучше развертывать политику безопасности бизнеса и бизнес-конфигурацию, поскольку они могут функционировать в одном консольном управлении. Партнерство открывает новый рынок решений для мобильных устройств, и бизнес может лучше управлять множеством подключенных устройств с безопасностью данных», — топ-менеджер DataOne Asia.
Мобильное управление BlackBerry не только помогает управлять ноутбуками, смартфонами и планшетами, но также и другими подключенными устройствами, такими как носимые устройства и Интернет вещей. Пользователи могут быть уверены, что их портативные устройства совместимы с системой безопасности компании, не затрагивая их личное использование.
DataOne Asia планирует реализовать программное обеспечение BlackBerry на уровне 60 миллионов батов (1,7 миллион долларов США) в первый год, также компания собирается увеличит свой портфель продуктов, связанных с безопасностью, таких как управление идентификацией.
Комментарии
Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий
Зарегистрируйтесь, это просто!
Зарегистрироваться
Уже зарегистрированы?
Войти сейчас