BlackBerry Mobile ответила на некачественную сборку дисплея BlackBerry KEYone
В эту пятницу JerryRigEverything опубликовал ролик на YouTube, где блоггер проверил на прочность BlackBerry KEYone и в конечном счете быстро привел в негодность дисплей смартфона, который, как оказалось очень ненадежно закреплен в смартфоне.
После этого инцидента созданная компания BlackBerry Mobile выпустила официальный релиз с комментариями о надежности смартфона BlackBerry KEYone:
«TCL Communication имеет многолетний опыт доставки высококачественных устройств нашим клиентам по всему миру, и BlackBerry KEYone ничем не отличается. Чтобы обеспечить наивысшее качество в BlackBerry KEYone, мы использовали прочные, долговечные материалы премиум-класса и проводили строгие стресс-тесты на устройстве в течение всего цикла разработки продукта, чтобы соответствовать стандартам реального использования, которые требуются нашим клиентам. В то время как BlackBerry KEYone пользуется большим интересом, мы знаем о проблемах дисплея на устройстве. Из тысяч смартфонов BlackBerry KEYone, которые были отправлены и проданы по всему миру, только небольшая группа клиентов сообщила об этой проблеме. Наши команды активно изучают дополнительные меры, которые могут еще больше укрепить и исключить любую возможность в этой проблеме. Однако, если клиент действительно испытывает такую проблему, ему рекомендуется связаться с нами для замены устройства по гарантии.»
Пользователи смартфонов BlackBerry KEYone, напишите нам в комментариях — испытываете ли вы аналогичные проблемы с дисплеем вашего устройства?
Комментарии
Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий
Зарегистрируйтесь, это просто!
Зарегистрироваться
Уже зарегистрированы?
Войти сейчас
Всем доброго дня! Купил сей девайс в июле! Проблемы с вываливанием дисплея не наблюдаю! НО...
Есть одно большое НО - ровно через две недели с правой стороны экрана появилась зелено-бирюзовая полоса вдоль всего экрана!
И это очень не приятно! В магазине менять отказываются, так как две недели прошло! Направляют в сервисный центр (от магазина), где говорят оставляйте свой телефон будем делать диагностику! Диагностика 7 дней (не долго ли? подумал я) Очень долго, я им говорю давайте экспресс диагностику - я готов заплатить, и тут выясняется, что это не сервисный центр а просто пункт приема и выдачи, а где сервисный центр они не говорят! Вопрос что за сервисный центр и где он находится? На сколько квалифицированные сотрудники? Почему так долго делают диагностику? А после диагностики если потребуется ремонт они аппарат еще могут задержать до 40 дней, в замен другой телефон не выдают! Другого у меня нет! В телефоне вся моя работа! Я не могу расстаться с аппаратом на столько времени! Что делать??? Могу ли я заменить дисплей с такой проблемой???? Если учесть что телефон не ронялся, не бился не топился и т.д. Он как из коробки! В магазине продавец посмотрела телефон и сказала что да он как новый, но они ни чем не могут помочь, так как это не их проблема! Что делать???? Разъясните пожалуйста!!! Новый дисплей с заменой стоит 20 000 рублей, это половина нового телефона!!!!! :( В суд идти?
купил в начале мая. 2 недели назад одел в только появившиеся чехлы Dual Layer Shell. все нравится.
вчера, ничего не роняя, лежа на спине на любимом диване обнаружил что вся левая сторона экрана выходит немного на меня (на 5-10 мм). просто под своим весом. Утром уже весь экран можно было вынуть при полном сохранении работоспособности. Увы, но это случилось.
менять времени нету, хотя TLC вроде обещали все заменять. попробую просто приклеить циакрином.
Если пи..нуть по часам молотком, то у них разобьётся и сапфировое стекло, и швейцарский механизм, и корпус погнётся. А если после этого написать производителю, что его часы говно, то просто сочтут идиотом. Ведь для этого чудо-эксперимента есть G-shock, с которыми от таких манипуляций ничего не произойдёт.
Так какого хера этот экспериментатор издевается над обычным телефоном и рассказывает о проблемах с экраном? Пусть берет защищённый какой-нибудь и долбает и не делает мозги производителю.
bigdoc, Так он и взял Самсунг S8 и он ему так и не поддался.:-)))))
А так по теме, человек развлекается так, само собой против молотка, многое не устоит.
Смотрел видео этого парня на ютубе. Почти все новые аппараты пополам ломаются. Так что "отошел дисплей" еще не так страшно. Если не ломать телефоны, проблемы с дисплеем не будет.
У меня только два вопроса:
- ЗАЧЕМ?!
- что он хотел увидеть?
пс: по теме вопроса, нет, я не ломаю пополам свою кушку, не бросаю ее в вулкан, не ныряю с ней на дно океана и не проверяю ее прочность под гидравлическим прессом.
Обычная китайская погремушка. Обычное убогое китайское качество. Таких поделок тысячи и никакая клава не прикроет уродство андроида. Красная цена этим поделкам до 20 тыр , а после такой убогой отписки еще 10ку в минус.
Так ... сломать можно)))
Такой проблемы не испытываю. Уже два раза падал, ничего не отвалилось и дисплей цел.
Если так гнуть любой смарт, то с каждым будет тоже самое - в утиль.
alex5mart, перфекционисты с вами не согласятся. Так быть не должно.
frostbite, а должен лопнуть дисплей? лучше уж пусть так как есть, раму дешевле поменять чем дисплей.
gurza, вспомнились рулевые наконечники у автомобилей, менее прочные, чтобы более важные детали продолжали работать и руль не уходил в салон при столкновении. Но я не думаю, чтобы тут специально это сделали.
frostbite, тоже так думаю , что не специально, с паспортом та же история , штуки 4-5 прошло через руки и у всех при деформации отходит экран - разобрал проклеил и до следующего раза . зато экран цел .