BlackBerry открыла официальную страницу в китайской социальной сети Weibo
BlackBerry сделала первый шаг, чтобы вновь войти в китайский рынок. Хотя TCL, имеющая лицензию на выпуск смартфонов под брендом BlackBerry, является китайской компанией, в ее родной стране уже давно нет официальных продаж BlackBerry. Похоже, что это может скоро измениться.
Недавно BlackBerry открыла официальную учетную запись в социальном мессенджере WeChat под названием «BlackBerryMobile», теперь компания открыла официальную учетную запись в Weibo — одной из крупнейших социальной сети мира. Логика открытия своей страницы очень проста — компания пытается создать свое присутствие в социальных сетях перед запуском своих новых продуктов.
Два телефона были выпущены в этом году под канадским брендом. BlackBerry KeyOne, анонсированный на MWC 2017, и индонезийский эксклюзивный бюджетный смартфон BlackBerry Aurora для Индонезии от совместного предприятия под названием PT BB Merah Putih. Aurora также является первым телефоном BlackBerry, поддерживающий работу двух SIM-карт.
Комментарии
Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий
Зарегистрируйтесь, это просто!
Зарегистрироваться
Уже зарегистрированы?
Войти сейчас