BlackBerrys.ru
×
  • Создать...

BlackBerry официально сообщила о прекращении выпуска ежемесячных обновлений для BlackBerry PRIV


Сегодня на официальном блоге компании INSIDE BlackBerry появилась новая запись от вице-президента и генерального менеджера мобильного дивизиона BlackBerry Алекса Тербера касающаяся прекращения выпуска ежемесячных обновлений безопасности для первого смартфона на базе Android — BlackBerry Priv.

«Когда мы представили наше первое Android-устройство 2 года назад, мы взяли на себя обязательство предоставить 2 года ежемесячных обновлений программного обеспечения для PRIV. Мы выполнили это обязательство, но по правде говоря, встроенная безопасность PRIV не всегда нуждалась в обновлениях, которые мы поставляли вместе с такими партнерами, как Google и Qualcomm.Теперь выйдя за пределы исходного 2-летнего срока, мы больше не будем ежемесячно обновлять программное обеспечение BlackBerry Priv. Тем не менее, мы продолжаем поддерживать наших постоянных пользователей»

  • Во-первых, мы, конечно, выполним все гарантийные обязательства по PRIV.
  • Во-вторых, как указано выше, мы считаем, что наши телефоны по своей сути более безопасны из-за того, что они были изначально разработаны с функциями безопасности.
  • В-третьих, при возникновении критической уязвимости мы будем привлекать наших партнеров по мере необходимости для разработки и предоставления необходимых исправлений.
  • В-четвертых, мы рады сообщить, что с нашими партнерами в BlackBerry Mobile мы скоро представим программу обмена для текущих клиентов BlackBerry, которые все еще используют PRIV, а также тех, кто остается на устройствах BB10 и BBOS. Следите за подробностями и приготовьтесь перейти на BlackBerry KEYone или Motion — самые безопасные Android-смартфоны на планете.

Данное заявление вполне стоило ожидать, учитывая, что не так давно BlackBerry сообщила об отказе обновления Priv до версии Android Nougat. Несмотря на все это, смартфон и в настоящее время вполне пригоден для работы, а его привлекательная цена вкупе с уникальным внешним дизайном только увеличивают спрос на него среди наших пользователей.

Владельцы BlackBerry Priv! Напишите нам в комментариях, как на вас повлияло данное известие и какие действия вы предпримите дальше в связи с этим?


Комментарии

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий

Зарегистрируйтесь, это просто!


Зарегистрироваться

Уже зарегистрированы?


Войти сейчас

Вот капец капецкий. Прям как корпоративный подход - сливать свои все устройства.
Ну а как декабрьский пакет поставить?, если стоит Октябрьский и проверка обновлений ПО ни чего не дает

Ответить 0 - +

Для китайцев это норма. Так уж у них бизнес строится практически во всем. Не видят смысла поддерживать устаревшую технологию и тратить на это деньги. Установили жизненный цикл продукта на год-два и хватит..

Ответить 0 - +

Серьезные недоработки программного обеспечения так и не устранили, а обновления уже отключаете???
Когда поправят переключение диапазонов сотовой связи в ручном режиме????? (некорректная работа при переключении с зависанием и сбросом к предыдущему экрану)

Ответить 0 - +

ereminmike,
Когда поправят переключение диапазонов сотовой связи в ручном режиме?????
А что конкретно не устраивает? Не совпадение написанных частот и частот в действительности.
Так это тогда вопрос к оператору связи и их кривых сим картам.

Ответить 0 - +

В-третьих, при возникновении критической уязвимости мы будем привлекать наших партнеров по мере необходимости для разработки и предоставления необходимых исправлений- для меня вот эти слова главное, буду пользоваться пока запчасти не закончатся.. Всём удачи в использовании бб прив !!?

Ответить 0 - +

Я бы поменял свой прив если честно так как он же стар

Ответить 0 - +

А что за программа такая - обмен для текущих клиентов?

Ответить 0 - +

"Следите за подробностями и приготовьтесь перейти на BlackBerry KEYone или Motion — самые безопасные Android-смартфоны на планете."..самые-пресамые безопасные...на пару лет.

Ответить 0 - +

А ответ на вопрос в статье . Перейду на айфон 10, маркетологи яблочники наконец доросли до жестов и более менее вменяемого функцыонала. Не прошло и четырёх лет)))

Ответить 0 - +

Блекбери прив это мой последний блекбери, как бы я не любил эту марку, никогда несмогу простить очередного предательства. Раньше блекбери был символом бизнеса и статуса, такие себе швейцарские часы в мире смартфонов, а сейчас говно софт который только имитирует производительность, китайские телефоны собраны трейтесортной компашкой в которых кроме эмблемы ничего не осталось и ужасная безответственность в компании которая когда-то была символом стабильности и защищонности. Я не посоветую блекбери даже врагу.

Ответить 0 - +

kilerse, А я посоветую своему врагу, пусть думает что он защищен и пусть мучается с ним и меняет каждые 2 года

Ответить +1 - +

А ведь пользователи blackberry, всегда считалось, реже всех меняют свои смартфоны..

Ответить +2 - +

Ладно, попробуем KeyOne или Motion. Может и Артема уговорим слезть с яфони на Motion:) , у него влаго и пивостойкость повышенная, Артему в пабе можно будет не опасаться за аппарат, если прольется пена ::)

Ответить +1 - +

michail-taranushich, быстрей люди колонизируют Марс, нежели чем он слезет с яблока :)

Ответить 0 - +

penzus, живой еще :))))

Ответить 0 - +

Какие действия?

Видимо больше не буду покупать блекберри.

Ответить 0 - +

Гы Гы Гы, бб10 до 2020го, а прив уже на слив :)

Ответить +2 - +

yes_man, ну разумеется. Куча корп. клиентов успели накупить их. Прекратили бы поддержку - сдохли бы в миг. А обычных юзеров сливать можно как угодно и когда угодно. Не многим хуже было бы, даже если они в нарушение всех обязательств слили бы всех через пол годика.

Ответить +4 - +

yes_man, рифма хорошая - прив на слив) Может тебе стихи начать писать? )

Ответить 0 - +

vernigorka, а Привы вообще еще выпускают на заводах? Или остатки распродают?

Ответить +1 - +

prizrock, могу только предположить и думаю, что нет

Ответить +1 - +

А вот это уже слишком!
Просто кидалово пользователей ради денег

Ответить +2 - +

nikita-volkov, воу воу воу, в чем кидалово то? :)

Ответить 0 - +

vernigorka, добрый вечер.
nikita-volkov прав....можно долго ломать копья - но это таки кидок...
К глубокому сожалению мы стали жить в одноразовом мире.
Just business nothing personal, так сказать.

Ответить +3 - +

nikita-volkov, другие известные вендоры, не буду называть их по имени, полгода, максимум год обновления шлют. Так что тут, можно сказать, что хорошо.

Ответить 0 - +

penzus, нех смотреть на других, покупая за 50 000р аппарат надеешься на долгое сотрудничество как раньше с ББ10

Ответить 0 - +

penzus, а ничё, что у других (ведро)вендоров нет анально-огороженного чипа, который не позволяет творить свой винегрет и радоваться жизни? Многие красноглазые пользователи бузили по этому поводу, а теперь с увеличенной силой будут. Уот

Ответить 0 - +