Ставка BlackBerry на умные автомобили окупается
В четверг BlackBerry сообщила о доходах и продажах, которые превысили прогнозы Уолл-стрит, что объясняется правильными решениями и лицензированием бизнеса. CNN Business поговорил с генеральным директором BlackBerry Джоном Ченом о последних результатах, в которых фокус компании на рынке подключенных автомобилей, в частности, помогает продажам.
Чен сказал, что продажи в сегменте подключенных автомобилей выросли на 23% по сравнению с прошлым годом. В своем подразделении QNX разработала технологию самостоятельного вождения автомобиля, а также информационно-развлекательное программное обеспечение (музыка, карты и т. д.). Компания заключила сделки с крупными производителями автомобилей, такими как Ford и Hyundai, мировыми поставщиками автомобилей Aptiv и Denso, и техническими гигантами, такими как китайская поисковая система Baidu.
За последние несколько лет BlackBerry также стал крупным игроком в области кибербезопасности, и в прошлом месяце компания сообщила о сделки по покупке компании Cylance, которая специализируется на использовании искусственного интеллекта для мониторинга и предотвращения кибератак, за 1,4 миллиарда долларов. Это приобретение должно укрепить автомобильный бизнес, помогая обезопасить подключенные автомобили от вирусов и вредоносных программ.
Тем не менее, Чен признает, что в BlackBerry предстоит еще много работы, чтобы вернуть компанию в нужное русло. Акции упали более чем на 30% в этом году, несмотря на рост в четверг.
Комментарии
Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий
Зарегистрируйтесь, это просто!
Зарегистрироваться
Уже зарегистрированы?
Войти сейчас