BlackBerrys.ru
×

BlackBerry: «Потребители не доверяют подключенным устройствам для защиты своих данных»


Компания BlackBerry сегодня объявила о новых результатах опроса об отношении потребителей и их поведении к безопасности, доверию и конфиденциальности, особенно когда речь идет о покупке и использовании умных, связанных между собой «вещей», в том числе автомобилей, дронов, телевизоров, камер видеонаблюдения, многого другого.

Проведенное компанией за последние 30 дней исследование показало, что примерно 80% респондентов в Соединенных Штатах, Великобритании и Канаде не доверяют своим текущим подключенным к Интернету устройствам для защиты своих данных и конфиденциальности. Кроме того, когда их спросили о будущих покупках, респонденты сказали, что они с большей вероятностью выберут продукт или будут вести бизнес с компанией, которая имеет хорошую репутацию в области безопасности и конфиденциальности данных, и будут поддерживать «штамп» или «штамп одобрения» для демонстрации какие подключенные к Интернету устройства соответствуют определенным стандартам безопасности.

«Этот опрос показывает, что у компаний есть реальная возможность дифференцировать свои продукты, обеспечивая более высокий уровень безопасности и конфиденциальности данных. Подобно росту спроса на экологически чистые продукты питания и экологически чистые товары, мы считаем, что образованные потребители — многие из которых стали жертвами кибератак и непреднамеренного использования персональных данных — помогут заставить частный и государственный секторы согласовать стандарты безопасности и защиты», — сказал Марк Уилсон, директор по маркетингу BlackBerry. «

Более половины респондентов (58%) заявили, что будут готовы платить больше за подключенные к Интернету продукты, такие как умные колонки, продукты для домашней безопасности, носимые устройства и многое другое, если они знают, что их данные и конфиденциальность защищены. 10% респондентов были готовы заплатить до 20% больше, где большинство предпочли 10% или меньше.

Когда дело доходит до подключенных автомобилей, большинство также заявило, что они будут платить больше, чтобы знать, что их автомобиль использует самое безопасное программное обеспечение. По данным Kelley Blue Book, в сентябре 2018 года средняя стоимость транзакций для легковых автомобилей в Соединенных Штатах составила 35 742 доллара, это означает, что 23% респондентов заявили, что заплатят на пять процентов больше за использование автомобиля с безопасным и надежным ПО. Десять процентов респондентов были готовы платить до 20% (около 7000 долларов).

Когда их спросили, какому голосовому помощнику они будут доверять больше всего в автомобиле, был выбран Google (25%), за которым следуют Siri от Apple (19%), Alexa от Amazon (16%), Cortana от Microsoft (5%) и Watson от IBM ( 3%). При этом 32% респондентов выбрали «ни один из вышеперечисленных», при этом большинство голосов пришло от людей старше 54 лет.

В то время как потребители говорят, что они обеспокоены безопасностью и используют ее для оценки продуктов перед покупкой, в исследовании также подчеркивается, что существует несоответствие между этими проблемами и текущим использованием определенных технологий. Например, 23% опрошенных заявили, что они не ограничивают данные, которые они позволяют своему подключенному к Интернету устройству для доступа через функции или приложения, а 17% признались, что не знают, как ограничить данные. Кроме того, более трети (36%) опрошенных признались, что не знали, какие сертификаты безопасности искать при покупке подключенного к Интернету устройства.


Комментарии

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий

Зарегистрируйтесь, это просто!


Зарегистрироваться

Уже зарегистрированы?


Войти сейчас