Kantar перестал отображать долю BlackBerry
Руководитель BlackBerry Джон Чен предстал перед нами как очень умный человек, сделавшим несколько хороших ходов, способных вдохнуть в BlackBerry новую жизнь. Наиболее умным ходом с его стороны было подчеркнуть, что жизнь или смерть компании не будет зависеть от продаж смартфонов – вместо этого BlackBerry будет работать над предложением широкого спектра корпоративных услуг с безопасностью во главе угла. Как выяснил Крис Даккетт (Chris Duckett) с ZDNet, Kantar Worldpanel в своём отчёте по доле потребительского рынка смартфонов задвигает BlackBerry в категорию «Другие» – в один ряд с легковесами вроде Symbian и Firefox OS.
Ранее в этом году Kantar выяснил, что доля BlackBerry в США снизилась до 0,4%, до 1,5% на пяти крупнейших рынках Европы и до 2,8% на трёх крупнейших южноамериканских рынках – Бразилии, Мексике и Аргентине. В последнем пресс-релизе Kantar не перечислял BlackBerry наряду с iOS, Android и Windows Phone. Теперь её доля находится в пугающей категории «Другие», которая сжимается с каждым годом, в то время как крупнейшая тройка либо стабильно держится на месте, либо потихоньку перетекает друг от друга.
Вопрос для BlackBerry в том, сможет ли она извлекать с продажи смартфонов достаточно денег, чтобы их производство вообще было оправдано. Надежда на то, что сосредоточившись на корпоративных клиентах и представителях жёстко регулируемых отраслей с максимальными требованиями к безопасности, компания сможет обосноваться в прибыльной нише. Рынок безопасности именно сейчас, после усложнения геополитической обстановки в мире, переживает взрывной рост.
Комментарии
Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий
Зарегистрируйтесь, это просто!
Зарегистрироваться
Уже зарегистрированы?
Войти сейчас