BlackBerrys.ru
×
  • Создать...

Устройства на iOS лидируют в корпоративном сегменте по числу активаций


good_technology

Недавно приобретенная BlackBerry компания Good Technology, выпустила отчет за 3 квартал 2015 года о тенденциях, наблюдаемых в корпоративных мобильных облачных инфраструктурах. Отчет показал, что ежеквартально число активированных приложений в компаниях, кроме электронной почты увеличивается на 30 процентов.

«3-ий квартал продемонстрировал хорошие показатели, которые говорят о том, что компании переходят к следующему этапу мобильности. Способность компаний разрабатывать уникальные, надежные мобильные кросс-платформенные приложения, используя платформу Good Dynamics, является одним из ключевых преимуществ Good Technology, являющимся важным элементом для нашей стратегии,» сказал Билли Хо, исполнительный вице-президент по корпоративным решениям BlackBerry.

iOS укрепляет лидерство в корпоративном секторе за счет Android и Windows Phone

Если верить отчету Good Technology, в 3 квартале 2015 на долю iOS пришлось 66% всех активаций смартфонов, сделанных пользователями из корпоративной среды. Показатель на 2% превышает такой же, зафиксированный кварталом ранее. Другие операционные системы наоборот свои позиции ослабили — Android закончила квартал с 31%, потеряв 1%. С Windows Phone еще хуже, сейчас — 2%, три месяца назад — 3%.

Следует отметить успехи iOS в сегменте планшетов: с июля по сентябрь на долю iPad выпал внушительный 71% активаций. Во второй четверти года искомая характеристика составляла 64%. За указанный отчетный период сила Android-планшетов упала с 25 до 21%, Windows-планшетов сократилась с 11 до 8%.

Любопытна высокая популярность iOS-изделий среди служащих государственного сектора экономики (83%), им не особо уступают финансовые работники и образовательная сфера (по 77%), за которыми следуют страховщики (68%). Очень любят Android занимающиеся высокими технологиями (52%) и транспортом (50%).

good_index

Но если рассматривать долгосрочную перспективу, позиции смартфонов и планшетов от яблочной компании в корпоративном сегменте снижаются. Три года назад, на iPhone было 77% активаций, тогда как планшеты iPad безоговорочно властвовали с показателем в 90%.


Комментарии

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий

Зарегистрируйтесь, это просто!


Зарегистрироваться

Уже зарегистрированы?


Войти сейчас

Лучше бы про обновление главного сайта сообщили...

Ответить 0 - +

Госслужащие в РФ, в большинстве своём покупают телефон для связи с женой и подчиненными. Им поровну какой функционал внутри,- берут то, что покупает масса в их организации. Для работы у них настольное/лэптопное решение.
Странно видеть эту новость о IOS/Android/Мелкософт на портале ББ без упоминания о показателях в бизнес-среде самого ББ.
Если новость размещена только из-за того, что Good Technology теперь часть бизнеса ББ и только - и хорошо и плохо одновременно.
Ждем в дальнейшем пусть и сромные (ничтожные) показатели в мире по корпоративной доле рынка (числу активаций) по ББ

Ответить 0 - +

Ничего не имею против Apple, но наибольшая популярность яблока среди госслужащих - людей, предельно зависимых от бюджета. Симптоматичненько.

Ответить +1 - +

пи...сы нынче в моде)))))))

Ответить 0 - +