Перейти к содержанию
BlackBerrys.ru

Vercetty

Пользователи
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Vercetty

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 02/27/1988

Информация

  • Город
    Санкт-Петербург

Устройства, сервисы

  • Модель смартфона
    BlackBerry 9520 Storm 2
  • Сервисы
    BIS Мегафон
  • PIN
    2821D0F4
  1. Тогда я не понимаю: по указанному пути на смартфоне я могу ввести только логин, пароль и один почтовый сервер. А если они у меня разные на отправку/получение? И если мне надо поменять порты? На телефоне этого не сделать.
  2. Извиняюсь, но я все равно не понимаю. Т.к. у меня OS7, то моя почта связана с Blackberry ID. Я захожу на http://ru.blackberry.com/id/, логинюсь, но нигде нет настроек для почты.
  3. А как тогда настроить мейл? Мне надо поменять порты. Как это сделать через смартфон?
  4. А как теперь тогда зайти на megafon.blackberry.com? У меня на сайте не дает зарегистрироваться. Логин/пароль от Blackberry ID не подходят.
  5. Уважаемые господа, добрый вечер! Будучи уже два дня счастливым обладателем ВВ 9900 и BIS от Мегафона в Санкт-Петербурге, столкнулся с одной маленькой, но очень неприятной проблемой, и хотел бы попросить вашего экспертного совета. Если коротко: не работает почта @gmail.com Если чуть развернутее, то дело в следующем. У меня есть два личных адреса: один маковский MobileMe вида @me.com, второй -- Google, вида, соответственно, @gmail.com. После подключения BIS, начал настраивать это ящики на ВВ. Настройка — Учетные записи эл. Почты — Настроить другую учетную запись — ввожу адрес и пароль — продолжить — сохранить. Все замечательно настроено. НО! Тут же в этот настроенный ящик падает сообщение от [email protected]следующего содержания: “Тема: Требуется действие. Обновить настройки для [email protected] Сообщения электронной почты с [email protected] не доставляются на ваше устройство Blackberry. Чтобы получать сообщения электронной почты, включите настройку IMAP для Все сообщения почты в учетной записи [email protected] После включения установки IMAP для Все сообщения почты необходимо подтвердить учетную запись на устройстве Blackberry. Щелкните на папку Настройка (если она доступна), затем щелкните “Параметры эл. почты” или значок “Настройка эл. почты” Щелкните Учетные записи эл. почты Подтвердите свою учетную запись эл. почты [email protected] Это требование не касается других учетных записей эл. почты на устройстве Blackberry”. В это время ящик не работает, он не отправляет и не принимает и-мейлы. Я иду в настройки Gmail и, несмотря на то, что IMAP у меня изначально включен, убеждаюсь, что это действительно так. После этого иду по пути, предписанному мне роботом и вижу, что под моей учетной записью Gmail стоит подпись: “Недействительная учетная запись. Подтвердите” Я нажимаю на эту учетную запись, всплывающее окно предлагает мне Проверить — “Введите пароль для проверки действительности вашей учетной записи эл. почты”. Я ввожу пароль, нажимаю Проверить, всплывающее окно радостно говорит, что “Пароль успешно подтвержден”. Я нажимаю ОК и моментально обнаруживаю в своем почтовом ящике то же самое письмо с теми же самыми инструкциями. Сказка про белого бычка, в общем и ящик все еще не работает. Звонил на горячуюю линию Blackberry, меня отправили в Мегафон. Звонил в Мегафон, мне сказали, что они дают только интернет-доступ и все. В настройках Gmail включал и выключал POP, результат один и тот же. При этом ящик на @me.com подключился с первого раза и прекрасно себя чувствует, по-видимому. Что я делаю не так? Заранее огромное спасибо!
×
×
  • Создать...