Перейти к содержанию
BlackBerrys.ru

kotopes

Пользователи
  • Публикаций

    424
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Обычный

1 Подписчик

Информация о kotopes

  • Звание
    Пользователь

Устройства, сервисы

  • Модель смартфона
    BlackBerry 9900 Bold
  • Оператор
    МТС
  • Сервисы
    BIS МТС

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. О, спасибо за ответ. Как раз сюда пришел за ним)) А Вы не могли бы снять скриншот, как этот "Хаб" выглядит? Я немного запутался. Q10 и Classic - это одно и то же? Читал, что жалуются на тихий звонок. Это правда?
  2. А как это дело настроить? А то я совсем темный))
  3. Твари! Просто твари! Теперь с 9900 можно попрощаться...
  4. Скажите, а в Классике есть "Русский транслит", как в 9900, или он тут не нужен?)) Почтовый клиент похож на тот, что в 9900?
  5. Уважаемый клиент! С 10.01.2019 услуга Blackberry прекращает свое действие и будет отключена. Подробнее https://moskva.mts.ru/personal/novosti/2018-12-04/mts-zakryvaet-ryad-neaktualnyh-uslug/
  6. А что будет с почтой после 2019 года на Classik?
  7. Спасибо. Удивляет, что продавец торгует только этой моделью))) Не может он рефом оказаться? А то я хожу сейчас с 9900, но хочу еще один про запас купить.
  8. Друзья! Случайно на что-то нажал и включился T9. Куда только не жму - ничего не помогает. Принципиально оставить "Русский транслит". Все было нормально, а теперь то какие-то "капельки" в правом верхнем углу показываются, то переключение вообще невозможно. Сейчас выставил "Русский транслит", но он все равно "подсказывает" слова, при том, что в настройках ввода установлено "Ввод несколькими нажатиями". Куда рыть?
  9. Приветствую! Опять что-то куда-то нажал и теперь значок "непрочитанного" сообщения красуется на экране. Уже как-то такое было и помню, что убирал. Но запамятовал. Подскажите, други!)
  10. kotopes

    [МТС] BIS-B (BlackBerry® Internet Service – Browsing)

    Добрый день друзья! Не могу ни с одного браузера войти на mts.blackberry.com, где ранее делал все настройки. Сменился адрес или что?
  11. Mucho, а 9900 черный новый можно еще найти? Не REF, а новый. В коробке в полном комплекте. Без гравировок и прочего. Короче, international и без лого оператора))) Как я покупал когда-то на Хэндтеке.
  12. kotopes

    Отваливается связь МТС

    9900, BIS, Москва, МТС, EDGE (2G) Последний месяц устойчиво ухудшилось и продолжает ухудшаться качество приема почты на устройство. Особо критично - в моем районе (м. "Юго-Западная"). Письма приходят, но когда через 15 минут, когда через час... Бывают ситуации, что отправляются 2 письма, и лишь второе "проталкивает" первое на получение: приходят сразу оба. Сил биться с МТС уже нет. Все их отговорки давно известно, максимум, на что они готовы пойти, это возврат 300 рублей (не понятно, почему 300, а не 350) и словесные обещания что-то там устранить. Выполнил все пляски с бубном (полный резет с выниманием батарейки, при котором, кстати, поменялось время и лишь еще одна перезагрузка дала время правильное; отправка сервисбуков и т.д.). За что плачу 350 рублей - совершенно не понимаю. Аппараты МТС давно не продает сам, такое ощущение, что услугу держат, но и на нее откровенно подзабили (вспоминаю случай несколько лет назад, как они почти ГОД (!!!!) решали проблему с моей базовой станцией в районе. Симптомы были те же, что и сейчас. Ладно бы 100 рублей в месяц за такую "связь" брали, но 350... 3G не использую, только 2G. Я вот что думаю в этой связи: помню, была где-то темка здесь на форуме, что устройство можно использовать на прием почты и без BIS. Само собой, я понимаю, на что я иду, но что я плачу сейчас 350 рублей, что нет - разницы никакой. Хочу попробовать получать почту без BIS, а BIS отключить. Подскажите, где есть подробная инструкция по настройке сего действа?
  13. kotopes

    Куплю новый 9105

    Ищется новый (не REF!) 9105. В полном комплекте, с коробкой и пр. Черного цвета. gorlohvatov@mail.ru Москва.
×