Бета-версия BBM для Windows Phone набрала 10000 подписчиков за 24 часа
На страницах блога Inside BlackBerry Мэтью Тэлбот (Matthew Talbot) – старший вице-президент департамента новых решений (Emerging Solutions) BlackBerry поделился информацией относительно кросплатформенного развития сервиса BBM. В частности, он рассказывает о своей недавней поездке в Джакарту и увиденных там бигбордах, рекламирующих смартфоны с предустановленным на них BBM.
На днях мне довелось побывать в Джакарте, и по дороге из аэропорта я заметил несколько бигбордов с изображенной на них рекламой смартфонов производителей второго и третьего эшелонов. И на каждом из них было написано, что рекламируемый девайс поставляется с предустановленным BBM. Оказывается, в Индонезии BlackBerry Messenger – это уже must-have.
Также заметка обращает на себя внимание и упоминанием о количестве желающих иметь функционал BBM на своих Windows Phone. В частности, там говорится о том, что для владельцев этого смартфона было выделено 10000 подписок на BBM, и в течение 24 часов все слоты уже были заняты.
Как верно заметил Тэлбот: «Кросплатформенность требует определенных масштабов, и мы делаем все возможное для их достижения».
Комментарии
Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий
Зарегистрируйтесь, это просто!
Зарегистрироваться
Уже зарегистрированы?
Войти сейчас