BlackBerrys.ru
×
  • Создать...

(ВИДЕО) Глава BlackBerry: «Мы выпустим смартфон среднего класса»


Глава BlackBerry Джон Чен ответил на вопросы агенства Bloomberg после подведения итогов работы компании за 4 квартал 2016 финансового года, который закончился 29 февраля. Ключевой темой разговора стали слабые показатели продаж в аппаратном сегменте, в том числе слайдера BlackBerry Priv — первого смартфона BlackBerry на Android OS.

Джон Чен сообщил, что причиной слабых продаж стали задержки в переговорах по контрактам с поставщиками и операторами, в том числе с Verizon о реализации BlackBerry Priv.

Глава BlackBerry также подтвердил, что компания работает над новым, более дешевым Android устройством, который будет продаваться по цене около $ 350, что позволит ему стать конкурентноспособным на рынке смартфонов.

«Я до сих пор считаю, что мы выстрелим, надеюсь, я не наивен. BlackBerry необходимо продать 3 млн. телефонов по средней цене $ 300, чтобы стать безубыточным,» сказал Чен.

Это означает, что выручка от устройств в финансовом 2017 году должна будет вырасти к $ 900 млн. в финансовом 2017 году. В 2016 году она составила примерно $ 870 млн.

Заявление Джона Чен о выпуске смартфона среднего класса подтверждает ранее опубликованную информацию чешского ресурса BBCZ. По их данным, канадский производитель собирается выпустить в этом году по крайней мере один новый смартфон, и если им удастся, то может быть, даже два. Обе модели получат операционную систему Android и версию 6.0 (Marshmallow).

  • Модель BlackBerry Hamburg является полностью сенсорным смартфоном и находится в средне-ценовом сегменте — не менее 400 долларов. На рынке должен появится осенью 2016 года.
  • Модель BlackBerry Rome получит физическую клавиатуру с поддержкой сенсорных жестов (как на BlackBerry Passport и Priv). Стоимость будет немного выше, чем за Hamburg. Выпуск модели ожидается в конце 2016 года.

В связи с этим, о BlackBerry Vienna можно забыть, потому что это, вероятно, просто спекуляции и слухи.


Комментарии

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий

Зарегистрируйтесь, это просто!


Зарегистрироваться

Уже зарегистрированы?


Войти сейчас

задержки в переговорах видите ли виноваты... а чем ты раньше думал дядя? вы только взгляните на этот постный фейс.. мы выпустим бюджетного андрюшу... ох б...вот это прорыв. Просрал все...извините накипело. нах никому не нужен бб на ведре. и бб на ведре это уже не бб. какого хрена не взять было то же зло например и подшаманить его болячки а? нет блин мы выпустим слайдер на ведре с конским ценником который никто не будет брать и потом скажем что в слабых продажах виноваты задержки в переговорах

Ответить +2 - +

думаю что аппараты от бб нашли бы много новых поклонников!

Ответить +1 - +

нужно через рекламу продвигать бб в России. думаю что прив бы оттянул на себя пользователей андроид, другие бы и на бб10 перешли. рекламировать нужно прив, классик, пасспорт и новинку (это моё мнение). развивать Чену нужно Российский рынок

Ответить +2 - +

monroi, тем более, что есть опыт, если вспомнить SyBase, которую он поднял, а потом она была продана SAP'у за 5.8 млрд. долл(https://en.wikipedia.org/wiki/John_S._Chen)

Ответить +1 - +

monroi, согласен есть такое ощющение, что засланный казачек

Ответить +1 - +

Вспоминаю .."что они не делают, не идут дела". :(((

Ответить +1 - +

Друзья! Предлагаю открыть тотализатор и делать ставки!;)) Ставлю на то, что Чен явно загибает сектор ББфонов, и скоро он это сделает. Видно не вооруженным глазом, что он давно уже ведет себя не как директор, отвечающий за развитие компании, а как конкурсный управляющий, отвечающий за мягкое банкротство...

Ответить +3 - +

Чен ты однако шалунишка

Ответить 0 - +

conclave, спорить не буду, не зря говорят, реклама - двигатель торговли, отсюда и стадное чувство, потому что другого ничего не знают, например, когда едешь в метро и все рекламные блоки только Эппл на протяжении всей длины эскалатора, красивые такие, красочные, когда такое было, одновременно с этим реклама по ТВ, это было не так долго, пару недель всего, но эффект, думаю, был потрясающий и когда чел заходит в магазин, что ему бросается в глаза, да, то, что он видел на плакатах и экране тел-ра, хотя 6S Plus, например, как по мне, неплох, но это опять же имхо и спорить не буду

Ответить +1 - +

masterol, лишь от части, даже если каким то магическим образом удастся доказать людям, что стиль и безопасность это бб, то боюсь вас огорчить, они скажут "ну да... о! Айфон!" всем плевать =D стадное чувство возьмет верх.

Ответить 0 - +

conclave, monroi отчасти прав, http://mediainrussia.com/stoimost здесь расценки на рекламу, возможно дороговато, но в прайм-тайм хотя бы пару раз, как это Эппл делает(никогда до сих пор не видел ее рекламы на ТВ), вполне мог бы быть взрыв и в умах бы начал закрепляться образ стильной, деловой и безопасной техники(например, Passport), а так, сколько народу у нас знает о BlackBerry? Тут конечно, нужно быть последовательным и развивать успешную линейку, скажем формата Z30, Passport или Classic, опять же, как Эппл, все плюются, но все берут и очень хорошо берут. Тот же Прив вполне можно было бы сделать на ББОС, сделать нормальный порт приложений от Андроид и все, а так, опять же Z30 и Passport, сенсорник и тел с клавиатурой, но это имхо, просто чтобы в уме человека был образ - деловая, качественная, защищенная техника - синоним BlackBerry

Ответить +3 - +

monroi, Ну если вы считаете, что эта стратегия ерунда и "опять эти злобные китайцы всюду" то почему тогда когда продавали смартфоны на десятке это был полный фейл? Может все таки они не такие тупые? Хотя куда им до нас, экономистов-проктологов то, вам просто не нравится их новая стратегия, но это не значит, что они тупые и она не канает =) лучше давайте сделаем как вы говорите и будем терпеть огромные убытки... но чего нам, зато у нас вон чо есть)))

Ответить 0 - +

Эх чен чен,, зачем тебе наши страдания?

Ответить 0 - +

monroi, как минимум клавиатурники будут выделяться с "no name фонами"

Ответить +1 - +

Два аппарата среднего класса, и на ведре...... зашибись стратегия, блин. Теперь точно все юзеры будут путать марку ББ со всеми китайскими "no name фонами". Китаец у руля = китайская сратегия усредненности, сратегия дешевого копирования, и сратегия прилипалы к уже готовому объему ширпотребовских товаров ради быстрых денег - Hello, made in China!

Ответить +5 - +